Мир Игр Клима Чугункина    

Грег Стрит об изменениях в игре: Почему так редко и зачем так часто?


Как разработчики решают, что и когда нуждается в изменениях? В предыдущих двух статьях я рассказывал о некоторых предстоящих изменениях. Сегодня речь пойдет немного о другом, так что если вас в первую очередь интересуют именно новости WoW, а не сам процесс создания и изменения игры как таковой, эту статью можно спокойно пропустить.

Значительная часть игрового дизайна завязана на балансе, и под этим термином я понимаю не только относительную сбалансированность всех игровых классов, но стремление избегать тех или иных крайностей во всех аспектах. Баланса придерживаться нужно даже при определении количества изменений, в которых нуждается игра. Одна крайность – это не менять ничего, в результате чего у игроков может возникнуть ощущение стагнации проекта, не говоря уже о раздражении от того, что давно известные ошибки, найденные в игре, так и не были исправлены. Другая крайность – это постоянные многочисленные изменения всего, чего только можно, что приводит к так называемому эффекту «американских горок», когда, напротив, у игроков теряется всякое ощущение стабильности, а те из них, кто играет не постоянно, а от случая к случаю, просто не поспевают за переменами. Сегодня я хотел бы немного поговорить о нашей «философии» перемен – когда изменения выглядят необходимыми, а когда – скорее избыточными.

Для начала – немного технической информации

Игра World of Warcraft использует архитектуру «клиент-сервер». Серверы (компьютеры с нашей стороны) занимаются обработкой важной игровой информации, в основном связанной с правилами – например обсчет хода боя, результатов лотереи за добычу и так далее. Тому есть несколько причин. Во-первых, при такой организации процесса гораздо проще передавать одну и ту же информацию всем вовлеченным в конкретное действие игрокам. Если, например, разбойник убил жреца, то предполагается, что компьютер жреца и компьютер разбойника «согласны» друг с другом в отношении того, когда был нанесен удар, сколько урона он причинил, какие при этом сработали эффекты и так далее – поэтому все это обсчитывается именно на сервере. Кроме того, мы не можем «доверять» частным или публичным компьютерам в той же мере, в какой мы «доверяем» нашим серверам.

По мере того как наша команда программистов расширялась и повышала свой общий уровень, у нас появилась возможность осуществлять более масштабные изменения серверной части игры, не затрагивая клиентскую часть. Изменение клиента (игры, установленной на вашем компьютере) всегда требует установки обновления, которое может быть как большим (к примеру, обновление 4.2, в котором появилась Огненная передовая и рейдовые зоны Огненных Просторов), так и совсем маленьким (как, например, обновление 4.2.2, в котором были исправлены некоторые ошибки). Клиентские обновления, вообще-то, довольно непростая штука. На их подготовку и тщательное тестирование тратится немало усилий и времени; кроме того, установка каждого клиентского обновления сопряжена с определенным риском, поскольку если в обновлении содержалась какая-то ошибка, придется выпускать еще одно клиентское обновление, в котором она будет исправлена. В этой связи изменения серверной части осуществляются гораздо легче. Внесение изменений на сервере, конечно, тоже сопряжено с определенным риском, но эти ошибки исправлять намного проще. Мы называем их срочными исправлениями, или «хотфиксами». Зачастую мы можем устанавливать их без необходимости перезапускать серверы – игроки в это время могут спокойно продолжать играть. Например, если бы мы установили срочное исправление, изменяющее характеристики способности «Смертельный удар», вы могли бы в какой-то момент прямо посреди боя заметить, что ее урон немного возрос или снизился. Игроки часто называют такие изменения «ниндзя-нерфами» (или, наоборот, баффами), если об изменениях, содержащихся в установленном исправлении, не было объявлено заранее (в редких случаях мы намеренно не сообщаем о внесенных изменениях). Как правило, с помощью срочных исправлений (по крайней мере, на данный момент) невозможно поменять такой контент, как графику, звук, тексты и тому подобное, так что мы не сможем добавить в игру нового босса или изменить внешний вид какого-нибудь предмета экипировки без клиентского обновления (но мы можем, например, сделать доступным босса, который посредством такого обновления уже был добавлен в игру ранее).

Я рассказал обо всем этом, чтобы объяснить одну из причин установки большого количества срочных исправлений на сервер за последнее время – просто у нас есть такая техническая возможность, и мы ей пользуемся. Это совершенно не означает, что в игре стало больше ошибок, или что мы пытаемся исправить непродуманные решения по дизайну, или что баланс классов в последнее время нарушается чаще, чем раньше. Это в первую очередь говорит о том, что сейчас у нас появилась возможность исправлять недочеты оперативно, а не заставлять игроков несколько месяцев ждать выхода очередного обновления. Реакция же игроков на внесенные исправления в любом случае в первую очередь зависит от характера этих изменений. Если мы, скажем, исправили ошибку в какой-то способности некоего класса, то, как правило, те, кто играет этим классом, реагируют на исправление позитивно… если, конечно, в результате исправления у них вдруг не понизился урон или от них не требуется менять самоцветы и чары, чтобы иметь возможность пользоваться «починенной» способностью.

Власть подразумевает ответственность…

Внесение изменений – очень ответственный процесс. Например, если ваш охотник постоянно занимает первую строчку по урону с небольшим отрывом от остальных, вы, естественно, не видите в этом большой проблемы – и многие другие игроки, возможно, тоже. Но поставьте себя, например, на место чернокнижника, который внезапно может навсегда лишиться места в рейде, потому что РЛ решил, что вместо него лучше будет взять третьего охотника – «ведь у них сейчас больше DPS!» Также, наверное, не слишком-то приятно будет постоянно проигрывать охотнику в PvP. Так что «необходимость» тех или иных изменений очень сильно зависит от точки зрения.

Мы стараемся получить от игроков как можно больше самой разной информации, например, если кто-то из наших игроков решает не продлять подписку, нам важно знать, что побудило их к такому решению. Мы не раз видели, что игроков беспокоят нарушения баланса классов – но также они в целом не одобряют слишком частые изменения. Естественно, всегда есть риск, что некоторым игрокам покажется, что мы вносим в игру слишком много изменений, и это их отпугнет. Слишком частые изменения всегда будут для игрового сообщества головной болью, даже если все они осуществляются исключительно из самых лучших побуждений. Поэтому нам всегда приходится балансировать между необходимостью исправлять то, что действительно нуждается в исправлении, и негативной реакцией ряда игроков, у которых часто возникает ощущение, что им постоянно приходится переучиваться делать уже ставшие привычными в игре вещи. Мы постоянно дискутируем на предмет необходимости внесения тех или изменений немедленно – зачастую бывает лучше отложить часть из них на потом.

Какого-либо универсального алгоритма для принятия подобных решений просто не существует, но я надеюсь, что мне удалось показать вам на ряде примеров, какие именно элементы игры мы можем захотеть изменить в срочных исправлениях, обновлениях и дополнениях, а какие, напротив, менять не будем.

Пример первый: равенство специализаций

После анализа значительного количества статистики по рейдам мы считаем, что урон магов, специализирующихся в тайной магии, стабильно превышает урон магов огня. Я намеренно опускаю приличное количество прочих факторов, чтобы не выходить за рамки выбранной темы и не углубляться в технические детали. Однако если в боях, связанных с применением действующих по области атак и заклинаний, маги огня показывают себя лучше, чем специалисты по тайной магии — этот факт необходимо учесть. Если играть магом огня сложнее или разброс урона от огня сильно зависит от фактора случайности — это тоже очень важно учитывать при вносе корректив в баланс специализаций. Даже если проигнорировать эти моменты, приведение специализаций к балансу остается нетривиальной задачей. В идеале маги, которым нравится огонь, должны иметь возможность играть именно в этой специализации, при этом не мучаясь от осознания того, что тем самым подводят своих друзей.

Насколько именно «Огонь» может отставать от «Тайной магии», при этом оставаясь «жизнеспособной» специализацией — вопрос спорный. Некоторые находят разницу в 10 % наносимого урона вполне допустимой. Другие же вполне могут сменить специализацию из-за теоретического прироста в 1 % (даже если этот прирост не зафиксирован на практике). Если бы мы были твердо уверены, что некие изменения смогут поднять планку «Огня» до уровня «Тайной магии» – мы сочли бы своим долгом внести эти изменения.

Однако такие решения могут привести к определенным проблемам. Например, если улучшения значительно скажутся на PvP-балансе — это повод быть крайне осторожными. Если после них вырастет количество магов, использующих специализацию «Огонь», и рейдам будет сложнее воспользоваться «услугами», предоставляемыми магами «тайной магии» — это еще один повод для проявления осторожности. Худший же вариант — перегнуть палку. Если магам, специализирующимся в тайной магии, после внесения изменений покажется, что им нужно сменить специализацию на «Огонь» — им, вероятно, придется менять самоцветы, перековывать и заново их зачаровывать предметы, не говоря уже о том, что предмет, который они получили неделей раньше, может стать почти бесполезным — и это вполне может негативно сказаться на настроении игрока. В случае подобного перекоса игрок попадает «под удар». Частенько именно это игроки имеют в виду, говоря об американских горках в игровом дизайне. На прошлой неделе лучшей специализацией была «Тайная магия». Две недели назад — «Лед». На следующей неделе — кто знает? В прошлом мы уже делали подобные ошибки — например, решили сбалансировать специализации охотников, воинов и рыцарей смерти; в результате игрокам стало казаться, что им необходимо сменить специализацию. Со временем мы выправляем баланс, но при вводе срочных исправлений (и даже обновлений), как правило, на полномасштабное тестирование не хватает времени.

Напомню, речь не о том, какой урон наносят маги этих двух специализаций по манекену-мишени. Важнее всего для игроков (и для нас) является то, как они — игроки — показывают себя в отдельных боях с учетом разного уровня мастерства игроков, составов рейдов, постоянно меняющейся экипировки, составов PvP-команд и т. д. Мы можем пойти на больший риск, если специализации значительно отличаются по стилю игры. Скажем, шаману, специализирующемуся в «Совершенствовании», куда сложнее сменить специализацию на «Стихии» по сравнению с чернокнижником-демонологом, меняющим ее на «Разрушение». Игроку, которому нравится «Демонология», это может показаться нечестным, но нам необходимо взвешивать все риски, которые даже незначительное, внешне совершенно безобидное изменение вносит в игру.

Пример второй: творческий подход к игровой механике

Над World of Warcraft работает много талантливых людей, но вся наша команда, конечно, вряд ли сможет посоревноваться с вами — миллионами игроков — что в творческом, что в интеллектуальном смысле. Несмотря на все наши усилия часто получается так, что игроки находят решения (и лазейки), о которых мы даже не задумывались. Примеров — сотни. Скажем, игрок обнаруживает, что старый аксессуар, бонус набора предметов или оружие показывает чудеса при использовании в новом контенте. Рейд находит стратегию, упрощающую бой с боссом до неприличия. PvP-команда находит тактику использования контроля или нанесения урона, которой противник не может ничего противопоставить.

World of Warcraft во многом интересен именно благодаря решению возникающих проблем и задач. Мы не стремимся наказывать игроков за творческий подход к игре. Напротив, мы стараемся поощрять нестандартное мышление игроков и их сомнения в отношении имеющихся подсказок. Если бой с боссом оказывается проще, когда игроки кучкуются вместе — а мы ожидали, что они, напротив, рассредоточатся, или если они решают проблему контроля помощников эффективнее, чем мы полагали, мы про себя поздравляем игроков; смекалка – отличное качество. Иногда, когда бой с боссом оказывается значительно проще, чем планировалось, нам приходится вмешаться. (В целом же мы вносим куда больше упрощений в механику боев с боссами по сравнению с количеством усложнений.)

Чаще всего мы стараемся изменить механику в тех случаях, когда бой заставляет игроков выполнять странные и неочевидные действия — особенно если это делает бой неинтересным. Если рейду требуется «фармить» очень старый контент ради определенного аксессуара или включать в состав персонажа определенной специальности, имеющего максимально упрощающую бой способность или заклинание, — это повод для нас вмешаться и внести в механику боя соответствующие изменения. Эти изменения весьма субъективны и поэтому часто вызывают среди разработчиков оживленные дискуссии. Напомню: для нас лакмусовой бумажкой является вопрос «Интересно ли игрокам?», а вовсе не «Не делают ли они что-либо, чего мы от них не ожидали?»

Пример третий: сложность боя

Если речь идет о сложности и проблемах определенных боев с боссами, как правило, мы решаем, выпускать срочное исправление или нет. Внесение изменения в бои обновления 4.2 в обновлении 4.3 — явно не самое оптимальное использование времени разработчиков, так как внимание большинства игроков переключится на новый контент. Когда мы вводим новые подземелья и рейды, мы стараемся максимально выровнять их сложность, что обычно подразумевает внесение в различные бои как усложнений, так и упрощений. По прошествии недели мы перестаем вносить изменения, усложняющие эти бои. Как правило, мы стараемся группировать изменения и вносить их, скажем, в начале недели — это позволяет представить их как своеобразное исправление, а не как упрощения, поставленные на поток.

В случае с рейдовыми подземельями мы оцениваем количество игроков, впервые прошедших новые бои. Эта кривая, как правило, в самом начале является весьма крутой, пока самые талантливые игроки и гильдии соревнуются в скорости прохождения нового контента. Затем эта кривая постепенно становится все более пологой по мере прохождения боев остальными игроками. Когда же линии становятся из пологих плоскими — что означает, что эти бои проходятся только теми, кто с ними уже однажды справился — приходит время вмешаться. В случае с подземельями, рассчитанными на 5 игроков, нам куда проще сбалансировать бои, поскольку в идеале все игроки должны быть способны их пройти. Вряд ли кто-то хочет посещать Трон Приливов неделю за неделей, безуспешно пытаясь убить Леди Наз’жар. Нас в основном интересуют следующие параметры: количество попыток, сделанных перед победой в бою, количество убийств босса и общее время, затраченное игроками на прохождение подземелья.

Например, к моменту выхода Cataclysm, Озрук в Каменных Недрах резко выделялся сложностью среди других боссов, что потребовало изменений с нашей стороны. Иногда подобные изменения могут быть внесены простой регулировкой (скажем, снижением урона, наносимого боссом); бывают также случаи, когда нам приходится менять механику боя — что может потребовать выпуска срочного исправления, но при этом дает нам широкие возможности в плане внесения поправок, так как практически вся информация о существах мира игры хранится на серверах.

Пример четвертый: смена ротаций у классов

Этот случай стоит разделить на две подкатегории: изменения намеренные и ненамеренные. Мы часто вносим изменения, которые должны сделать игру для данного конкретного класса интереснее. Например, разрешив воинам специализации «Оружие» обновлять на цели эффект «Кровопускания», не прибегая к постоянному применению этой способности, мы значительно облегчили им жизнь и улучшили ротацию. Помимо всего прочего, это изменение привело к заметному повышению урона, наносимого воином за единицу времени. Конечно, им пришлось потратить некоторое время, чтобы приспособиться к новой ротации — но в целом это было заметным улучшением и недовольство им выразило лишь небольшое количество игроков.

Пример пятый: слишком сильные специализации

На первый взгляд, это довольно тривиальный случай, однако на самом деле он вызывает большое количество споров среди игроков — прийти к единому мнению в вопросах типа «какая именно специализация на данный момент недостаточно сбалансирована» и «кого разработчикам уже пора бы понерфить» практически невозможно. Ощутить на себе «нерфы» крайне неприятно. Точка.

Как правило, игроки предпочитают, чтобы мы «баффнули» всех, кроме них, нежели чтобы мы «понерфили» их специализацию — несмотря на то, что результат в итоге один и тот же. Это совершенно по-человечески — требовать немедленного урезания других специализаций, а как только речь заходит о вашем собственном персонаже — задуматься: а куда, собственно, торопиться? Опять-таки подобные изменения вносятся не потому, что разработчики — злобные, бессердечные сволочи (на самом деле мы именно такие), а потому, что играть должно быть весело и интересно всем. В одиночку положить сразу несколько человек может быть весело — для вас. Но когда по вам, как катком, проходится такой персонаж — веселья как не бывало. Это здорово — занимать первые места по наносимому урону или выполняемому лечению. А вот наблюдать за таким персонажем со стороны и понимать, что вам никогда не догнать его, — опять же совсем не здорово.

Обратите также внимание, что при внесении изменений в баланс классов и специализаций мы стараемся максимально упростить эти самые изменения, чтобы снизить шанс нарушить баланс где-либо еще и минимизировать время, которое потребуется для проверки исправлений перед их вводом на игровых серверах. Именно поэтому нам проще в подобных срочных исправлениях производить урезание одной конкретной специализации (или класса). (Подумайте также вот о чем: если мы поднимем всех до уровня выбивающегося из общей картины класса, нам придется также вносить изменения в механику монстров и боев, чтобы изменения не привели к резкому упрощению игры, а это опять-таки увеличивает количество вносимых в игру поправок.)

Также хочу отметить, что мы практически перестали вносить «скрытые» изменения баланса (по крайней мере, намеренно). «Скрытые» изменения вызывают у игроков беспокойство — они начинают бояться, что их урон или эффективность лечения вдруг изменятся без предупреждения. Максимум, что может случиться, — это внесение нашими программистами изменений до публикации информации о них на сайте, но задержка между этими событиями редко может превысить несколько часов.

Пример шестой: намеренное использование недоработок

Между однозначным осознанием того, что вы делаете что-либо, что вы делать не должны, и сомнениями в духе «а вдруг разработчики предвидели, что это возможно?» частенько нельзя провести четкую границу. Как я уже говорил выше, мы предпочитаем дать игрокам право сомневаться в наших целях, а не устанавливать запреты. Если, например, игрок находит хитрый способ сделать что-либо, который при этом не дает ему значительного преимущества и не заставляет других игроков чувствовать себя ущемленными, мы часто не предпринимаем никаких действий — в краткосрочной перспективе.

К сожалению, многие игроки ищут в игре недоработки с корыстными целями — для личной выгоды или просто из-за злонамеренности характера. Мы считаем, что наш долг перед остальными игроками немедленно прекращать подобные злоупотребления. К несчастью, публиковать информацию о подобных исправлениях мы не можем. Если, например, кто-либо нашел способ в одиночку расправиться с боссом, зарабатывая на этом большое количество золота, с нашей стороны было бы глупо рассказать о том, как именно он это делал и как мы это прекратили — это бы спровоцировало тысячи других игроков повторить опыт, скажем, с другими боссами. Мы также не можем долго выжидать перед внесением таких исправлений. Эти изменения требуется вносить практически немедленно.

Я упомянул об этом потому, что частенько игроки чешут затылок, читая о том, что мы внесли некие изменения для предотвращения использования определенной недоработки в корыстных целях. Обычная реакция с их стороны — «А что, кто-то этим занимался?». Все просто: такие исправления должны привлекать как можно меньше внимания.

Пример седьмой: дополнения

Большое количество изменений мы откладываем до выхода очередного дополнения. Для некоторых игроков даже это представляет проблему; они не хотят заново учить ротацию, не говоря уже о принципах работы символов или особенностях подхода к PvE-контенту. Мы, однако, считаем, что, если мы хотим, чтобы в нашу игру продолжали играть, то должны решать проблемы, которые обнаруживаются в механике и дизайне игры. Разумный объем «изменений ради изменений» вполне допустим — и даже необходим. Некоторые игроки говорят, что их персонаж за все прошедшие годы практически никак не изменился; им хочется хоть каких-либо изменений, чтобы увидеть своего его в новом свете. Конечно, мы вовсе не стремимся «сломать» то, что работает, но хотели бы, чтобы новое дополнение ощущалось действительно чем-то новым. Дополнение дает возможность игрокам и самой игре «взбодриться», с новыми силами взяться за новые свершения. Поэтому не стоит считать, что если ваш класс подвергся переработке, разработчики совершенно забыли о нем и просто поломали его баланс. Вряд ли мы когда-либо достигнем такого совершенства в дизайне какого-либо из классов, что в дальнейшем для него не потребуется никаких изменений. Изменения в рамках разумного – полезны.

Именно поэтому я называю гейм-дизайн искусством, а не наукой. Скажем, если бы мы дали вам возможность принимать решения, относящиеся к дизайну, все они были бы по-своему оригинальными и, думаю, в некоторых случаях даже лучше наших. Нам было бы интересно послушать ваше мнение на эту тему. Много ли изменений можно ввести за раз, не перегибая палку? Может ли решение некой проблемы подождать пару месяцев или ей нужно заняться немедленно? Насколько нам стоит рисковать при внесении небольших изменений, сказывающихся на комфорте игры? Верным ли путем мы идем? Двинулись ли мы рассудком? А может, Ghostcrawler опять промывает вам мозги, восседая на своем Троне Лжи?

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Ему также свойственно неестественное отвращение к столь любимой ночными эльфами разминке плечевых суставов.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Бесплатно скачать игру Virginia (2016) торрент без вирусов. Русификатор!

В игре Вирджиния, дата выхода которой намечена на 22 сентября 2016 года, вы очутитесь в роли детектива и агента Ф Б Р Анны Тарвер. Этот проект, который можно...

23 01 2020 14:14:44

Интервью с Томом Чилтоном: Патч 5.4 и будущее!

Кувалдыч снова на связи после двухдневного отсутствия. И я предлагаю вам мой перевод сводок недавно опубликованного интервью с MMO-Champion. Вы также можете...

22 01 2020 22:22:41

10 лет. Вновь персональный лут

Поздравляю Близзард и всех игроков в World of Warcraft с 10-тилетием игры! Многое прошло за эти годы, были взлеты и падения! Надеюсь, дальше будет только рост -...

21 01 2020 8:32:14

Что заставляет вас возвращаться в WoW?

Вот наткнулся на картинку, автор которой посетовал, что нехватка одного часа времени для открытия яйца станет для него причиной продлить подписку и поиграть в...

20 01 2020 16:32:40

Что такое вайп в Майнкрафт?

Вайп в Майнкрафт - это особая ситуация, при которой сервер, на котором вы играете, сбрасывается до значения "по-умолчанию". Вслед за этим, разумеется,...

19 01 2020 0:52:17

Вопрос Кувалдычу: Санкции от Близзард. Максимальный уровень. Саргерон

В еженедельной рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на...

18 01 2020 5:57:19

О ценах на поездки

Бегал тут Кувалдыч на П Т Р-серверах, проверял, не включили ли Фестиваль совухов в Лунной Поляне... И наткнулся на забавную вещь: Две точки назначения их...

17 01 2020 2:37:44

Скачать бесплатно мод Quantum Conundrum (Торрент): МЕХАНИКИ

В своё время Portal стал настоящим откровением для любителей трёхмерных головоломок, заставляя проводить сутки напролёт сидя за компьютерами. Множество...

16 01 2020 7:34:45

Вопрос Кувалдычу: Вещи. Свиток Воскрешения. Трансмогрификация. Панели действий

В еженедельной рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на...

15 01 2020 6:52:35

Вопросы и ответы. Часть 1: ПвЕ и Полеты

На выходных Близзард дали серию ответов на вопросы игроков в World of Warcraft. И, как это часто бывает, "интервью" получилось очень масштабным. Поэтому...

14 01 2020 1:31:41

Патч 5.1 для Mists of Pandaria скачать бесплатно через торрент, как обновить ВоВ?

" Мы собираемся выпускать патчи намного чаще и давать в них больше контента" - так озвучили Близзард свою политику в Пандарии. И похоже, что у них это может...

13 01 2020 15:11:45

Карамельные танцы. Подписчики на WoW

Танцам пандаренов посвящается =) World of Warcraft сохранил за собой званием М М О Р П Г с платной подпиской №1. Согласно последнему пресс-релизу Близзард: -...

12 01 2020 8:58:58

Миф о легендарках

В недавних хотфиксах Близзард лишили игроков возможности удалять легендарные предметы. И пояснили, с чем это связано: с бородатым забавным мифом, касающимся...

11 01 2020 23:26:30

Тактика на Бдительную деву: Героический и Эпохальный режим. Видео и добыча

Бдительная Дева - это хранительница, которую отрядила следить за порядком сама Эгвин. Она защищала Гробницу Саргераса долгое время, стойко перенося трудности....

10 01 2020 1:10:52

ВКонтакте: Орда и Альянс

Проблема общения между Ордой и Альянсом тревожила и продолжает тревожить многих игроков по сей день (см. недавний выпуск рубрики « Вопрос Кувалдычу». Но нужно ли...

09 01 2020 16:11:45

Где скачать аддон WardrobeSort для WoW: Legion 7.2.5 и 7.3.0?

Функционал стандартного интерфейса коллекции моделек для трансмогрификации далек от идеального, а если вы серьезно подходите к внешнему виду своего персонажа...

08 01 2020 19:23:42

Гайд по магу Mists of Pandaria билды, аддоны для фрост мага, как играть, пвп билд, прокачка

Порталы и Еда. Назначение магов не изменилось. Вот и добрались до наших друзей-тряпочников с огромным уроном, являющихся неизменными участниками специальных...

07 01 2020 0:29:19

Обновление патчнотов. Эпики за золото. Мистический руноклык

На П Т Р-серверах новый билд патча 6.2, а еще сами Близзард обновили официальные патчноты. Тестирование боссов неплохо показало себя в плане баланса и активно...

06 01 2020 16:44:43

Как поймать Прудового крапивника?

Прудовый крапивник - новый рыбацкий маунт в патче 7.3. Это огромная медуза, которая может быстро перемещаться под водой. Но как можно поймать Прудового...

05 01 2020 9:57:35

Рунные клинки Тьмы. Хотфиксы. Бан за Хелию

На серверах новый мировой босс - троица брутальных бойцов: Похитителей душ. Это не только небольшая порция нового контента для игроков, но и шанс для Рыцарей...

04 01 2020 22:10:57

Вопрос Кувалдычу: Покупка игры. Суккубы. Часовня последней надежды. ОД. Почетные победы

В еженедельной рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на...

03 01 2020 13:42:59

Синие посты: Лут в 5.2. Хотфиксы. Классы

Весьма любопытное нововведение в плане добычи ожидает нас в патче 5.2: Близзард собираются добавить "громовую" категорию лута из рейда Престол Гроз. Вещи этой...

02 01 2020 6:59:57

Угадайка: Дискограната

Дискограната - отличный способ порадовать своих друзей и весело провести время... А еще это удивительно простой, но действенный способ вывести из себя Рейд...

01 01 2020 5:57:23

Хороший человек на час

Забавная вещь, в World of Warcraft люди часто становятся хорошими лишь на небольшой промежуток времени. Говоря "хороший" я имею в виду следование некоторым...

31 12 2019 15:10:23

Есть ли будущее у платных ММО?

[1. Разработчики онлайн-игр] Bioware пишет: Мы все преодолеем! У нас отличные показатели, мы перетащили к себе миллион подписчиков WoW! [1. Разработчики онлайн...

30 12 2019 12:43:25

Mists of Pandaria Долина Четырех ветров: Пиво дядюшки Чена

И вот мы прибыли в Полугорье - городок в центре Долины четырех ветров, где по сведениям дядюшки Чена варят один из лучших сортов эля в Пандарии. Городок...

29 12 2019 4:34:38

Т20 для Монахов. Новый ПТР-билд

На П Т Р-серверах установили новый билд, в котором включили новую потасовку: битву Южнобережья против Мельницы Таррен. Этот послужит хорошей отсылкой к тем давним...

28 12 2019 20:35:57

Где купить вещи в WoW

В зависимости от того, какие вещи вас интересуют, можно купить реагенты у продавцов реагентов или купить Пв П-вещи у Баттлмастеров в Оргриммаре или Штормграде....

27 12 2019 1:20:42

Тактика на Сюэня

Сюэнь, Белый Тигр устал сидеть на своем турнире на горе Кунь- Лай и перебрался на Безвременный остров, где проводит между игроками испытания их силы! Призрачный...

26 12 2019 17:40:39

Котлы Духов. Том Чилтон. Хотфиксы

В команде Близзард продолжаются кадровые перестановки и текучка. И теперь пришла очередь Тома Чилтона. Том Чилтон ранее занимал пост Гейм- Директора, а теперь...

25 12 2019 5:36:40

Mists of Pandaria: Новые ролики

Бета идет, билды выходят один за другим уже практически не добавляя нового контента, а лишь балансируя текущий. Но это не значит, что Близзард нечем нас удивить...

24 12 2019 4:14:23

LiveChat: Классы. Предметы. ПвЕ

Сегодня ночью прошла сессия вопросов и ответов в лайвчате с разработчиками. В оригинальной расшифровке чата over9000 текста, поэтому я привожу материал в своей...

23 12 2019 4:27:22

Как убить стену плоти в Террарии?

В Террарии много разных интересных боссов. И Стена Плоти - один из них. Будучи призванным, этот босс создает невероятную по размерам "стенку" с зубами и глазами...

22 12 2019 2:39:19

Вопрос Кувалдычу: Тайная Магия, Сервера и Спам

В рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail....

21 12 2019 9:21:20

Режим испытаний в Mists of Pandaria

Режим испытаний - это особо тяжелый режим прохождения подземелий, наградой за который станут чисто визуальные плюшки, позволяющие показать, кто тут крутой =). И...

20 12 2019 15:46:53

Хмельной фестиваль 2013. Хотфиксы. Синие твиты

Начинается ежегодный эвент - Хмельной фестиваль, позволяющий вам получить "бурилку" - лучший предмет для троллинга в игре, обзавестись пивным бараном или кодо и...

19 12 2019 23:56:28

Repack от Механиков: Agents of Mayhem - Скачать торрент (PC)

Мы погружаемся в Сеул будущего, всюду можно разглядеть роботов, которые выполняют несложную работу, летающие квадракоптеры и дроны, большие грузовые машины...

18 12 2019 12:49:54

Хмелевары: Монахи-танки в Mists of Pandaria

Монахам, как тру-гибрид классам, дали все три роли: целителя, бойца и танка. О первых двух я уже рассказывал в посте о Танцующих с ветром и о Ткачах туманов....

17 12 2019 11:52:14

Синие твиты. Кровоточащее Солнце. WoW-Маджонг

На официальном сайте опубликована новая история - Кровоточащее Солнце от Мэтта Бернса. Дезко, таурены-паладины и солнце. Все в таком духе =) Затем еще у нас...

16 12 2019 3:38:45

Вопросики

Очень жарко. Думать и писать не хочется, новостей мало, поэтому вот! =) Зато в такую погоду в голове появляются интересные вопросы, которые и изложены в данном...

15 12 2019 17:50:22

Как скачать Mario and Luigi: Bowsers Inside Story через торрент? БЕСПЛАТНО!

Грибное королевство настигла беда. До него добрался своеобразный прототип свиного гриппа, известный как The Blorbs disease, поразивший почти всех поданных...

14 12 2019 8:10:26

Скачать бесплатные русские аддоны для WoW: Легион (Охотники на Демонов). Сборки для ПвП, Прокачки, Профессий

Анонс экспаншена Легион для Ворлд оф Варкрафт - это повод для авторов всевозможных интерфейсных и геймплейных модификаций обновить свои творения. Например,...

13 12 2019 14:18:44

Скачать Fallen Frontier бесплатно через торрент

Недавно разработчики, работавшие во всемирно известной Bungie, анонсировали свою премьерную новинку - Fallen Frontier от компании Moonshot Games. Данная игра...

12 12 2019 20:25:23

Вопросы и ответы. Часть 2: Квесты, Гарнизоны и Классы

Продолжение перевода важнейших фактов, высказываний и мыслей Близзард из проведенной серии Вопросов и Ответов. Квесты и репутация Изначально вообще не...

11 12 2019 1:44:35

Новый интерфейс ПвП-сражений в патче 5.2

Изменения интерфейса обычно не влияют на игровой процесс. Во всяком случае, влияют не слишком сильно =). Но они зачастую просто приятны и делают игру удобнее....

10 12 2019 6:27:21

Как (почти) бесплатно играть в WoW?

Интересная информация о том, как совершенно бесплатно играть в Во В с классными, топовыми пушками, вещами и прочими вкусностями: уймой золота и химии!...

09 12 2019 3:26:18

Хотфиксы от 23 октября

Л Ф Р Осады Оргриммара полностью открыт и теперь все игроки могут попробовать свои силы на Гарроше, попытаться выбить наследное оружие и насладиться финальным...

08 12 2019 12:53:58

Как скачать World Quest Tracker для WoW 7.1.5 и 7.2 - Настройка!

Ворлд Квест Трекер - это уникальный аддон, который чрезвычайно полезен игрокам, учитывая особенности аддона WoW: Legion. Здесь сделан большой упор на мировые...

07 12 2019 9:27:50

Вопросы и ответы о Легионе

Итак, прошла серия вопросов-ответов с Ионом Хаззикостасом, сотрудником Близзард. И ниже вы найдете самую интересную и самую важную информацию, полученную в ходе...

06 12 2019 11:34:29

Жуткие Пустоши в Mists of Pandaria

Приключения в Жутких пустошах, как ни странно, начинаются в Вечноцветущем доле. Пандаренка Жики Ускользающая тень сообщает о том, что существует род Клакси,...

05 12 2019 4:21:19

Минус 3кк подписчиков. Обновление патчнотов. Иконки

В World of Warcraft пришла очередная пора падения подписчиков. Количество активных игроков упало с 10 миллионов до 7.1 и практически вернулось на "пандаренский"...

04 12 2019 10:38:19

Патч 4.3: Обновление патчнотов от 5 октября

Близзард обновили патчноты патча 4.3. Крайне любопытно выглядит нерф З А/ З Г. Впрочем, если вспомнить, что эти два подземелья теперь находятся в общей ротации с...

03 12 2019 19:19:28

Mists of Pandaria: Бета-билд 15739: Сеты, маунты, загрузочные экраны!

На бета-сервера скоро будет установлен новый билд. С каждым новым билдом патчи бета-клиента все больше и больше походят на тщательную проработку деталей, а не...

02 12 2019 11:12:43

3х3: За что кикают и за что не кикают в Поиске рейдов

Поиск рейдов удивительное место. Место, где действуют свои законы, где понятия авторитета практически не существует, где никому ни до кого нет дела... До...

01 12 2019 18:15:28

Патч 7.3: Новый билд – Тигель Света Пустоты и многое другое!

Доброго утра вам, любимые читатели! На связи Кувалдыч, и он рад сообщить, что на П Т Р-серверах патча 7.3 новый билд, в котором Близзард добавляют приличное...

30 11 2019 6:28:46

Патч 5.4: Профессии: Дух войны - Новые рецепты Кузнечного и Портняжного дела, Кожевничества

Итак, господа, пришло время обзора профессий и их изменений в патче 5.4. За основу будет взят сей чудесный пост от WoWHead. Радикальных изменений не наблюдается...

29 11 2019 11:35:12

Патч 6.2.3 на ПТР

На П Т Р уже установили первый билд патча 6.2.3, да и дата-майнеры неплохо поработали, так что кое-какие любопытные сведения об обновлении мы получили. За...

28 11 2019 15:10:56

12 ПвП-сезон: Экипировка и Оружие: А12 сеты

Каждому свое... Начался 12 Пв П-сезон. На Вовхеде появился чудесный обзорный пост, освещающий это знаменательное событие и я рад представить вам его адаптацию....

27 11 2019 15:30:24

Как запустить Quake Champions?

Чемпионы Квейка обещает стать одной из самых шикарных игр в серии. Ее уже сейчас могут опробовать те, кто получил приглашение на бета-тест. Но даже у...

26 11 2019 10:54:49

Вы уже купили WoW: Battle for Azeroth? Или ждете World of Warcraft: Classic?

Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и снова удалось написать в блог. До запуска Battle for Azeroth осталось совсем немного времени. И я хотел бы узнать: купили...

25 11 2019 19:14:10

Как узнать, когда выпадет сундук в Clash Royale?

Многие из игроков, кто играет в Клеш Рояль, хотят знать, когда выпадает сундук. При этом здесь нет никакой загадки: сундуки в этой игре падают по заданному...

24 11 2019 0:37:39

Синий пост: Свобода выбора талантов

Мы признаем свой провал, если каждый маг Огня будет брать одинаковые таланты. Мы не думаем, что теорекрафтеры смогут решить эту проблему так быстро, как вы об...

23 11 2019 5:27:48

WoW в Minecraft. Хотфиксы. Критика ПвП

Ничего интересного в мире игр от Близзард пока не происходит, поэтому продолжаем искать интересное самостоятельно =) Хотфиксы, пара синих твитов и несколько...

22 11 2019 14:51:51

Гайд по патчу 5.4

Ну вот и дождались, господа! Финальный рейдовый патч Mists of Pandaria выходит на живые сервера 10 сентября (в Европе, увы, только 11). И, хотя Близзард не...

21 11 2019 6:39:56

Синие твиты: Наследные вещи

Небольшая подборка синих твитов, в основном посвященная Бо А-экипировке, ее шансу выпадения с боссов и перспективам в WoD. Но сначала немного о грядущей...

20 11 2019 15:51:25

Пылающий Легион победит!

Несчислимые полчища демонов вступающих в Азерот через порталы Гробницы Саргераса. Немыслимая мощь Пылающего Легиона. И Азерот - единственный из миров, не...

19 11 2019 9:26:50

Новый билд WoW: Legion. Друиды, Маги, Охотники на Демонов. Характеристики

На тестовых серверах World of Warcraft: Legion очередное обновление, которое добавило в игру еще немного интересностей. Самым радостным для друидов должно стать...

18 11 2019 10:59:50

Как пройти квест в WoW

Чтобы пройти квест в WoW необходимо: - Взять этот квест у Н П С, который обозначается на карте и в игре восклицательным знаком (желтого и синего цвета) -...

17 11 2019 8:40:21

Обновление патчнотов патча 6.1 от 14 февраля

Близзард обновили патчноты патча 6.1 и официально подтвердили, что его релиз уже не за горами. А это значит, что описанные изменения, скорее всего, представляют...

16 11 2019 15:13:15

Как купить дом в ГТА 5?

У многих игроков возникает вопрос, как можно купить дом (или особняк) в GTA 5. В зависимости от типа вашей игры, ответ будет различным. Онлайн Если вы играете в...

15 11 2019 10:54:20

Как играть с друзьями в Вормикс ИО?

Вормикс И О - увлекательная и интересная игра, в которой можно провести много времени и не заметить. Так она затягивает! Но, разумеется, в одиночку не так...

14 11 2019 10:55:48

Как получить инвайт на бету Mists of Pandaria збт

Нас ждет несколько долгих дней перед пресс-туром, нас ждет неделя NDA, а это значит, что кто-то что-то уже может рассказать. Не начался ли альфа-тест среди...

13 11 2019 0:16:15

Интервью с разработчиками: Warlords of Draenor и что будет дальше

Очередное интервью, в котором содержится кое-какая важная информация. Например, теперь вполне очевидно, что аддон, следующий за Warlords of Draenor, просто...

12 11 2019 19:46:57

Бесплатно скачать Deformers торрент без вирусов. Русификатор!

Деформерс - это новая очень прикольная игрушка, которая может открыть новую главу в сфере многопользовательских шутеров. Ну, на самом деле, даже шутером этот...

11 11 2019 15:59:36

Мировой босс: Ехидна. Темные ночи. Видео. Твиты

В течение этих выходных на сервера возвращается баф на +100% зарабатываемых О Д - Доблестное сердце. Видимо, этот баф будут использовать Близзард для того, чтобы...

10 11 2019 13:42:27

Скачать торрент Katana Zero (МЕХАНИКИ) бесплатно без вирусов

Катана Зеро - прекрасный, хотя и несколько специфический платформер. Он ориентирован на быстрые, четкие, очень интересные и динамичные бои. Структура игры...

09 11 2019 20:10:44

Черный Рынок: Вход только по VIP-пропускам

Вопрос с просьбой опубликовать полный список предметов, продающихся на аукционе Черного Рынка пришел в рубрику Вопрос Кувалдычу. Я вынес ответ в отдельный пост,...

08 11 2019 15:32:43

Баланс в Цитадели Ночи: Классовые изменения

Разработчики хотят, чтобы в игре был баланс. Хотят так сильно, что не устают перекраивать циферки, уменьшать и увеличивать урон, изменять проки и все в этом...

07 11 2019 11:50:24

Как получить достижение Следопыт Расколотых Островов в WoW: Legion?

Достижение Следопыт Расколотых Островов является мета-ачивкой, добавленной в WoW: Legion. Ее выполнение дает персонажу +20% скорости к передвижению на наземном...

06 11 2019 16:32:27

Много ждете от Пандарии? Не стоит

Через неделю, 19 марта, на нас хлынет огромный поток информации, представленный интернет-изданиями, приглашенными на пресс-тур. Уже сейчас многие игроки гадают,...

05 11 2019 19:53:21

Новые способности: Охотники. Маги. Жрецы. Шаманы

В этом патче было добавлено несколько новых способностей для различных классов. Судя по всему по ходу бета-тестирования мы еще не раз увидим, как добавляются и...

04 11 2019 0:24:17

ОБТ Hearthstone. Новый маунт. Хотфиксы

Началось открытое бета-тестирование Hearthstone, принять участие в котором могут все желающие. На русскоязычном сайте обновлений пока нет, поэтому порекомендую...

03 11 2019 19:25:23

Хотфиксы от 1 ноября

Немного свежих хотфиксов. Охотникам исправили урон от Обращения в бегство в рейтинговом Пв П. Возможно, если эта мера окажется более-менее успешной, их не будут...

02 11 2019 22:15:59

Бесплатный ключ Mists of Pandaria. Видео. Интервью

Если у вас есть аккаунт World of Warcraft, к которому все еще не прикреплен аддон Mists of Pandaria - проверьте свою почту! Близзард произвели рассылку писем,...

01 11 2019 20:46:59

"Такие зоркие, что могут видеть за двоих."

Близзард известны своим умением вводить в игру пасхалки в немыслимых количествах. Но помимо этого компания часто уделяет внимание необычным событиям из жизни...

31 10 2019 9:24:41

№1 - Скачать The Last of Us Part 2 бесплатно торрент. Без вирусов (от Механиков) - на ПК

К счастью для всех, кто надеялся и не терял самообладания, компания Naughty Dog смогла сделать это: она собирается выпустить The Last of Us Part 2 - сиквел...

30 10 2019 17:18:42

Интервью с Близзард в Твиттере: Случайные рейды. Опыт. Жрецы

Близзард дали в Твиттере интересное интервью. Особенно, что касается случайных рейдов. Отсутствие фактического сохранения означает, что мы можем фармить рейды...

29 10 2019 10:51:15

Как купить и продать гараж в ГТА 5?

Хранить машины в GTA 5 важно, поскольку вы можете прокачивать их, тюнинговать и т.д. Поэтому у игроков возникает вопрос: как и где купить гараж? Чтобы...

28 10 2019 2:25:55

Патч 5.2: ЛФР и Боссы

Начинать следует потихоньку =) На П Т Р сейчас творится ад, попасть в новые локации пока нельзя, во всяком случае "задуманным Близзард способом". Пока пройдемся...

27 10 2019 9:10:27

Скачать торрент Middle-earth: Shadow of War от Механиков (БЕСПЛАТНО)!

Анонсирован сиквел к игре ME: Shadow of Mordor, которого очень ждали фанаты. Он получил название: Middle-earth: Shadow of War. Дата выхода тоже названа - август...

26 10 2019 17:50:20

Изменение меткости питомцев в патче 5.3

Близзард продолжают развивать битвы питомцев и вносить изменения в баланс. Как уже было отмечено в патчнотах, переработка затронет и меткость, и урон, и шанс на...

25 10 2019 22:52:35

Паладины. Подземелья. HS и HotS

Ни секунды покоя, ни дня без напоминания о фильме Warcraft - под таким девизом опубликован очередной постер к фильму. Андуин Лотар со своим клинком и суровым...

24 10 2019 2:43:51

Как изучить голема в Таумкрафт?

Големы в Таумкрафт являются ценными и важными персонажами, помогающими герою. Но, чтобы их скрафтить, нужно сначала их изучить. Для изучения можно...

23 10 2019 8:39:56

WoW: Legion - Патч 7.1.5 и Патч 7.2: Гробница Саргераса - Скачать и установить:

Дорогие читатели! Кувалдыч вернулся и попал прямо к Близзкону-2016. Ну что за счастливая звезда улыбнулась мне. Тем более, что разработчики поделились таким...

22 10 2019 8:32:43

Музыка и экран логина. Разное

На тестовых серверах обновление и - как следствие этого обновление - новый экран логина! Для сравнения, раньше он выглядел так: А вот видео демонстрация...

21 10 2019 8:52:58

Синие твиты: Плохая удача и ПвП/ПвЕ-баланс

Предлагаю вам ознакомиться со списком недавних синих твитов. Как всегда - я не перевожу эти твиты, а делаю свой анализ и компилирую информацию вместе. Поскольку...

20 10 2019 23:39:16

Синие посты: Т13. Комплекты брони. Пронизывающий ветер

Т13 Большинство из сетов Т13 - попытка обыграть новые способности, которые классы получили в Катаклизме. Например, Искажение времени в Т13 магов или Дикий гриб...

19 10 2019 15:10:57

Вопрос Кувалдычу: Квесты. Гильдии. Рейды. ПвП. Разное

В рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail. Антон...

18 10 2019 17:15:22

Системные требования для Escape From Tarkov: Минимальные и рекомендуемые

Игра отличается превосходной графикой и проработанной физической моделью, она построена на движке Unity 5, плюс имеет множество написанных с нуля функций и...

17 10 2019 15:34:22

Интервью. Хотфиксы. Месть Крабу!

В этом посте вы найдете выжимки из недавно опубликованного интервью, порцию свежих хофиксов для WoW, а также давным-давно спрятанную пасхалку... Интервью...

16 10 2019 0:20:13

Хотфиксы от 29 ноября. Горячие финские древни

Как-то я упустил утром опубликованные хотфиксы за прошлые пару дней. В принципе, ничего особенного, хотя кое-какие классы затронули довольно больно....

15 10 2019 5:18:56

Тактика на Юй-лун

В Н И М А Н И Е! Работа в процессе. Все сведения - с П Т Р-серверов и могут устаревать/изменяться со временем. Вы можете помочь с написанием тактики, прислав свой...

14 10 2019 17:23:39

Не запускается Quake Champions? Ошибки при запуске, проблемы с установкой и настройкой!

Квейк Чемпионс - прямое продолжение легендарной стрелялки и возможность для фанатов вновь взять в руки рейл-ган и отправиться стрелять на разнообразных картах и...

13 10 2019 13:41:19

4 идеи: Даешь больше микро-событий!

Микро-события - новый тип контента в WoW, который добавляют Близзард в патче 7.1.5. Кувалдыч уже публиковал обзоры событий, которые являются довольно...

12 10 2019 11:59:42

Скачать моды и патчи для Battlefield 1 через торрент. Как установить?

* Дирижабли. Настоящие дирижабли, парящие в небе и обрушивающие бомбы на поле боя; * Масштабные сетевые сражения, поддерживающие до 64 игроков на карте...

11 10 2019 3:27:34

Патч 5.1: На пути к силе Ша

Как вы помните, мы остановились на том, что Волджин лежит в Кунь- Лае полумертвым, Тралл устроил восстание, а нам досталась роль двойного агента, попавшего между...

10 10 2019 3:27:13

Хотфиксы. Изменения репутации

Планируемые изменения в упрощение получения репутации вызвали бурное обсуждение. И Близзард поделились своими мыслями на этот счет. Также ниже вы найдете список...

09 10 2019 6:59:13

WoD: Модели мобов и персонажей. Чопперы Азерота

Благодаря датамайнерам у нас есть доступ к трехмерным новым моделям персонажей в Warlords of Draenor. А также картам гарнизонов и другим мелочам. Гномы Сравните...

08 10 2019 5:46:19

Насколько далеко вы готовы пойти ради усиления персонажа?

Интересная какая штука получается. Мы все знаем, что Близзард завернули систему чантов для шлемов по причине того, что "она провоцирует излишние проблемы и...

07 10 2019 11:29:43

Как попасть в тюрьму в ГТА 5?

Тюрьма в GTA 5 находится в южной части трассы 68. Она тщательно охраняется силовыми структурами, офицерами и солдатами. Попытка попасть внутрь - отличный способ...

06 10 2019 17:29:53

Эпохальные подземелья. Патч 7.2.5. Смерть Хроми

В патче 7.2.5 механику Эпохальных ключей ожидают изменения. Первое и главное - Близзард отказываются от "опустошения" ключей и переходят к более прямолинейной и...

05 10 2019 19:40:11

Синие твиты: (Не)Полеты в WoD!

Кори Стоктон опубликовал первые наброски структуры оригинального Наксрамаса-40 из Классического WoW. А конкретно - военного квартала. Как мы видим, работа над...

04 10 2019 17:26:24

Warlords of Draenor: Как попасть в Дренор?

В рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail. Дмитрий...

03 10 2019 8:54:56

/played

Прошел еще один год. Год в реальной жизни, год в игре. Было интересно посмотреть, сколько времени я потратил на игру к этому времени. И получил очень любопытные...

02 10 2019 12:28:56

Близзард о будущем: Никаких полетов и 6-ппл подземелья!

В непринужденной беседе всех со всеми на Реддите разработчики обсудили ряд вопросов - от приближающегося к тестированию патча 6.1 до следующего аддона и его...

01 10 2019 4:36:23

Синий пост: Общие маунты

Помнится ограничения на маунтов выглядели довольно странно. Но бета есть бета, и странности здесь норма жизни. И, хотя на бете у игроков есть бесконечный запас...

30 09 2019 15:42:40

Патч 5.4: Модели. Боссы. Эпики

Сначала по поводу уровня эпиков в патче 5.4 - в своем твите Грег Стрит сообщил, что имеющиеся у нас сведения не окончательные. И в итоге будет нечто вроде: Л Ф Р...

29 09 2019 17:55:40

Разбойники в патче 5.2: Бросок сюрикена

Изучив популярность талантов за прошедшее с релиза Пандарии время, Близзард решили кое-что поменять в патче 5.2. Досталось монахам, досталось и разбойникам. Им...

28 09 2019 19:16:26

Тактика на Сонм Страданий: Эпохальный и Героический режим. Видео и добыча

Сонм Страданий - двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными сущностями и погружаться в Мир Духов, который контролирует Жрица Дежана...

27 09 2019 23:39:45

Гневион. Норусхен. Газруки. Синие посты

Нервный Гневион Если вы читали вчерашний пост про Звуковые файлы, то в курсе, что Гневион недоволен отказом Вариана Ринна стать Королем Азерота. А вот как это...

26 09 2019 15:26:15

Как убить Гулдана соло? Мионе знает!

Гулдан - непростой босс даже для рейда. Я помню те вайпы в Л Ф Р, которые вызывали дикий энрейдж у игроков, хоть немного разбирающихся в битве и читавших тактику....

25 09 2019 12:16:46

Видео: Квестовые сеты

Знаете, вообще изучая модели оружия и доспехов, я прихожу к выводу, что Близзард решили вернутся к классическому стилю экипировки в WoW, если можно назвать...

24 09 2019 13:54:12

Вторжения. Расписание. Хотфиксы

Напряженность в воздухе нарастает, Пылающий Легион уже совсем близко. Враг у ворот! И первым показателем этого служит увеличение числа вторжений. Теперь их аж 6...

23 09 2019 20:21:57

Синие посты: Гладиаторские вещи. Ночь. Жрецы

Близзард продолжают тестирование боссов и уже перешли к героическим режимам. Ниже вы найдете несколько видеороликов, которые позволяют оценить: что вас ждет....

22 09 2019 18:48:25

Грег Стрит на Twizzcast: ПвП, ПвЕ и 30/30/30

Позавчера вечером проходила беседа с ведущим дизайнером всея Азерота, главным нерфо- и бафо-дателем, а также эпичным to-the-ground-бейбером Грегом Стритом....

21 09 2019 16:56:51

Скачать читы для Amy. Бесплатные моды

Amy – это красивый хоррор от французской компании Lexis Numerique. То, что за разработкой надзирает всеми признанный мастер Пол Кьюссе, вселяет уверенность, что...

20 09 2019 23:39:34

Blizzcon – Еще больше!

Приветствую вас, уважаемые читатели! Надеюсь вы хорошо отдохнули и смогли охватить весь тот огромный объем информации, который вывалили на нас на Близзконе. У...

19 09 2019 14:25:29

Как установить Forza Horizon 3?

Чтобы начать играть в Forza Horizon 3, ее нужно сначала установить. Процесс довольно незамысловат: Покупаем игру в виртуальном магазине. Нажимаем на кнопочку...

18 09 2019 4:15:36

Дьябла

Краткое содержание поста: Diablo 3 - это круто! Диабло - такой WoW, только в изометрической проекции. Пожалуй, именно этот момент первым делом бросился в глаза....

17 09 2019 12:14:15

Бесплатный сервер wow-nsk.ru

Бесплатный неофициальный сервер давно и надежно держится в топах рейтингов неофициальных миров, которые составляются игроками на основе их собственных оценок....

16 09 2019 5:47:32

Хотфиксы от 23 апреля. Уникальность классов

Любопытный хотфикс, практически в 2 раза уменьшающий потребности в малых амулетах для бонусного ролла. Вроде с амулетами в патче 5.2 и так стало поменьше...

15 09 2019 8:23:39

Синие посты: Золото. Профессии. Монахи

Немного свежих синих постов. Наиболее примечателен пост про монахов и героический класс. Точнее то, что Близзард говорят о следующем класс не в смысле "делать /...

14 09 2019 1:51:33

Боссы: Чернорук и Каргат. Рыбки-Ярлыки. Синие твиты

Очередная тизерная картинка, напоминающая нам, что уже совсем-совсем скоро мы увидим и официальный трейлер аддона Warlords of Draenor, и узнаем точную дату...

13 09 2019 3:43:44

Как понизить пинг в World of Tanks?

Высокий пинг - настоящий бич онлайн-игр. Задержки не позволяют стрелять куда нужно, учитывать движение противника. Да и просто бесят. Поэтому давайте посмотри,...

12 09 2019 1:32:33

Как Пандария сломает историю Азерота

Пандария ломает многие стереотипы, а потому обойти стороной историю мира было бы крайне неверно. Уверен, что после выхода аддона изрядная доля ролевиков по...

11 09 2019 9:17:29

Легендарные питомцы в патче 5.2

В патче 5.2 ценителям битв питомцев приготовлен приятный сюрприз - легендарные или элитные питомцы, которые представляют собой этаких боссов и сражаются в...

10 09 2019 5:16:59

Вопрос Кувалдычу: Русские сервера WoW. ЛФР. Аудио-файлы боссов

В рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail....

09 09 2019 17:45:25

Колдунья: Фокусы

Чернокнижница Джилл продолжает предаваться воспоминаниям в Луносвете... И не знает, что ее поджидает еще одно удивительное приключение и еще одна чудесная...

08 09 2019 2:55:30

Кристаллизованная скверна. Альфа Легиона. Контент

Главная новость, которая, наверняка, придется по вкусу людям, все еще не апнувшим легендарное кольцо до максимального уровня: Кристаллизованная скверна теперь...

07 09 2019 15:31:35

Как приручить питомца Стремительную Лапу в WoW?

В патче 7.1.5 охотникам сделали сюрприз - добавили нового питомца Стремительную Лапу. Пет не слишком замысловатый, но интересный. Ниже - короткое руководство,...

06 09 2019 18:43:22

Классы и расы: невероятные, но возможные

В World of Warcraft есть расы и классы. И есть различные сочетания рас и классов. А есть те сочетания, которых в игре пока нет, но - как показывает нам жизнь -...

05 09 2019 5:11:36

Как записать и посмотреть бой в World of Tanks?

Реплеи боя в World of Tanks - отличная возможность проанализировать свои действия и действия вашей команды, а затем сделать выводы, чтобы улучшить свою игру. Но...

04 09 2019 19:15:27

Крупный магазин таймкарточек и ключей к онлайн играм!

Подведены итоги мини-конкурса! Победителем становится господин Nerzhul, прошу победителя связаться со мной по почте для получения питомца. Всем большое спасибо...

03 09 2019 6:22:10

Бета-клиент WoW: Legion. Хотфиксы

Близзард выпустили первую версию бета-клиента World of Warcraft: Legion. Правда, с ней пока могут поработать лишь дата-майнеры. Так, например, появилась...

02 09 2019 22:26:33

Синие посты: Восстановление предметов. Инвайты на бету. Критические ошибки

Ошибки ERROR 132 85100084 Мы отслеживаем проблемы со стабильностью клиента у некоторых игроков в последнем билде беты Пандарии. Мы работаем над исправлением...

01 09 2019 10:46:40

Утечка информации о Близзкон-2013

Кувалдыч вообще очень неохотно внимает любым спойлерам, практически с паранойей относится к всевозможным утечкам, но на сей раз я решил изменить своим...

31 08 2019 19:58:46

Project CARS 2 - Скачать Торрент от Механиков

Компания Slightly Mad Studios анонсировала продолжение своего чрезвычайно успешного и популярного автосимулятора. Дата выхода Project CARS 2 теперь назначена на...

30 08 2019 19:44:32

Самое красивое оружие в игре. Часть 3

Посохи Посох-душитель Терестиана - падает в Каражане с Терестиана Больного Копыта. Посох в виде извивающегося осьминога - есть у моего мага и шамана =)...

29 08 2019 2:50:27

Крутой дядя

Возможно, вы со мною не согласитесь, но для Кувалдыча центральной фигурой всего аддона Warlords of Draenor стал Кадгар. Этакий крутой дядя, который долгое время...

28 08 2019 12:32:48

Repack от Механиков: Serious Sam VR: The Last Hope - Скачать торрент (PC)

Крутой Сэм возвращается в виртуальной реальности! Да, детка, красавчик от Кротим вновь покажет своим демоническим и особенно безголовым противникам, как нужно...

27 08 2019 0:20:32

Еще:
Мир Игр -1 :: Мир Игр -2 :: Мир Игр -3 :: Мир Игр -4 :: Мир Игр -5 :: Мир Игр -6 :: Мир Игр -7 :: Мир Игр -8 :: Мир Игр -9 :: Мир Игр -10 :: Мир Игр -11 :: Мир Игр -12 :: Мир Игр -13 :: Мир Игр -14 :: Мир Игр -15 :: Мир Игр -16 :: Мир Игр -17 ::

Как вырастить цветок в Майнкрафт или как попасть в грузовой отсек в Prey? Оставайтесь с нами, и вы все это будете знать!