Мир Игр Клима Чугункина    

Грег Стрит об изменениях в игре: Почему так редко и зачем так часто?


Как разработчики решают, что и когда нуждается в изменениях? В предыдущих двух статьях я рассказывал о некоторых предстоящих изменениях. Сегодня речь пойдет немного о другом, так что если вас в первую очередь интересуют именно новости WoW, а не сам процесс создания и изменения игры как таковой, эту статью можно спокойно пропустить.

Значительная часть игрового дизайна завязана на балансе, и под этим термином я понимаю не только относительную сбалансированность всех игровых классов, но стремление избегать тех или иных крайностей во всех аспектах. Баланса придерживаться нужно даже при определении количества изменений, в которых нуждается игра. Одна крайность – это не менять ничего, в результате чего у игроков может возникнуть ощущение стагнации проекта, не говоря уже о раздражении от того, что давно известные ошибки, найденные в игре, так и не были исправлены. Другая крайность – это постоянные многочисленные изменения всего, чего только можно, что приводит к так называемому эффекту «американских горок», когда, напротив, у игроков теряется всякое ощущение стабильности, а те из них, кто играет не постоянно, а от случая к случаю, просто не поспевают за переменами. Сегодня я хотел бы немного поговорить о нашей «философии» перемен – когда изменения выглядят необходимыми, а когда – скорее избыточными.

Для начала – немного технической информации

Игра World of Warcraft использует архитектуру «клиент-сервер». Серверы (компьютеры с нашей стороны) занимаются обработкой важной игровой информации, в основном связанной с правилами – например обсчет хода боя, результатов лотереи за добычу и так далее. Тому есть несколько причин. Во-первых, при такой организации процесса гораздо проще передавать одну и ту же информацию всем вовлеченным в конкретное действие игрокам. Если, например, разбойник убил жреца, то предполагается, что компьютер жреца и компьютер разбойника «согласны» друг с другом в отношении того, когда был нанесен удар, сколько урона он причинил, какие при этом сработали эффекты и так далее – поэтому все это обсчитывается именно на сервере. Кроме того, мы не можем «доверять» частным или публичным компьютерам в той же мере, в какой мы «доверяем» нашим серверам.

По мере того как наша команда программистов расширялась и повышала свой общий уровень, у нас появилась возможность осуществлять более масштабные изменения серверной части игры, не затрагивая клиентскую часть. Изменение клиента (игры, установленной на вашем компьютере) всегда требует установки обновления, которое может быть как большим (к примеру, обновление 4.2, в котором появилась Огненная передовая и рейдовые зоны Огненных Просторов), так и совсем маленьким (как, например, обновление 4.2.2, в котором были исправлены некоторые ошибки). Клиентские обновления, вообще-то, довольно непростая штука. На их подготовку и тщательное тестирование тратится немало усилий и времени; кроме того, установка каждого клиентского обновления сопряжена с определенным риском, поскольку если в обновлении содержалась какая-то ошибка, придется выпускать еще одно клиентское обновление, в котором она будет исправлена. В этой связи изменения серверной части осуществляются гораздо легче. Внесение изменений на сервере, конечно, тоже сопряжено с определенным риском, но эти ошибки исправлять намного проще. Мы называем их срочными исправлениями, или «хотфиксами». Зачастую мы можем устанавливать их без необходимости перезапускать серверы – игроки в это время могут спокойно продолжать играть. Например, если бы мы установили срочное исправление, изменяющее характеристики способности «Смертельный удар», вы могли бы в какой-то момент прямо посреди боя заметить, что ее урон немного возрос или снизился. Игроки часто называют такие изменения «ниндзя-нерфами» (или, наоборот, баффами), если об изменениях, содержащихся в установленном исправлении, не было объявлено заранее (в редких случаях мы намеренно не сообщаем о внесенных изменениях). Как правило, с помощью срочных исправлений (по крайней мере, на данный момент) невозможно поменять такой контент, как графику, звук, тексты и тому подобное, так что мы не сможем добавить в игру нового босса или изменить внешний вид какого-нибудь предмета экипировки без клиентского обновления (но мы можем, например, сделать доступным босса, который посредством такого обновления уже был добавлен в игру ранее).

Я рассказал обо всем этом, чтобы объяснить одну из причин установки большого количества срочных исправлений на сервер за последнее время – просто у нас есть такая техническая возможность, и мы ей пользуемся. Это совершенно не означает, что в игре стало больше ошибок, или что мы пытаемся исправить непродуманные решения по дизайну, или что баланс классов в последнее время нарушается чаще, чем раньше. Это в первую очередь говорит о том, что сейчас у нас появилась возможность исправлять недочеты оперативно, а не заставлять игроков несколько месяцев ждать выхода очередного обновления. Реакция же игроков на внесенные исправления в любом случае в первую очередь зависит от характера этих изменений. Если мы, скажем, исправили ошибку в какой-то способности некоего класса, то, как правило, те, кто играет этим классом, реагируют на исправление позитивно… если, конечно, в результате исправления у них вдруг не понизился урон или от них не требуется менять самоцветы и чары, чтобы иметь возможность пользоваться «починенной» способностью.

Власть подразумевает ответственность…

Внесение изменений – очень ответственный процесс. Например, если ваш охотник постоянно занимает первую строчку по урону с небольшим отрывом от остальных, вы, естественно, не видите в этом большой проблемы – и многие другие игроки, возможно, тоже. Но поставьте себя, например, на место чернокнижника, который внезапно может навсегда лишиться места в рейде, потому что РЛ решил, что вместо него лучше будет взять третьего охотника – «ведь у них сейчас больше DPS!» Также, наверное, не слишком-то приятно будет постоянно проигрывать охотнику в PvP. Так что «необходимость» тех или иных изменений очень сильно зависит от точки зрения.

Мы стараемся получить от игроков как можно больше самой разной информации, например, если кто-то из наших игроков решает не продлять подписку, нам важно знать, что побудило их к такому решению. Мы не раз видели, что игроков беспокоят нарушения баланса классов – но также они в целом не одобряют слишком частые изменения. Естественно, всегда есть риск, что некоторым игрокам покажется, что мы вносим в игру слишком много изменений, и это их отпугнет. Слишком частые изменения всегда будут для игрового сообщества головной болью, даже если все они осуществляются исключительно из самых лучших побуждений. Поэтому нам всегда приходится балансировать между необходимостью исправлять то, что действительно нуждается в исправлении, и негативной реакцией ряда игроков, у которых часто возникает ощущение, что им постоянно приходится переучиваться делать уже ставшие привычными в игре вещи. Мы постоянно дискутируем на предмет необходимости внесения тех или изменений немедленно – зачастую бывает лучше отложить часть из них на потом.

Какого-либо универсального алгоритма для принятия подобных решений просто не существует, но я надеюсь, что мне удалось показать вам на ряде примеров, какие именно элементы игры мы можем захотеть изменить в срочных исправлениях, обновлениях и дополнениях, а какие, напротив, менять не будем.

Пример первый: равенство специализаций

После анализа значительного количества статистики по рейдам мы считаем, что урон магов, специализирующихся в тайной магии, стабильно превышает урон магов огня. Я намеренно опускаю приличное количество прочих факторов, чтобы не выходить за рамки выбранной темы и не углубляться в технические детали. Однако если в боях, связанных с применением действующих по области атак и заклинаний, маги огня показывают себя лучше, чем специалисты по тайной магии — этот факт необходимо учесть. Если играть магом огня сложнее или разброс урона от огня сильно зависит от фактора случайности — это тоже очень важно учитывать при вносе корректив в баланс специализаций. Даже если проигнорировать эти моменты, приведение специализаций к балансу остается нетривиальной задачей. В идеале маги, которым нравится огонь, должны иметь возможность играть именно в этой специализации, при этом не мучаясь от осознания того, что тем самым подводят своих друзей.

Насколько именно «Огонь» может отставать от «Тайной магии», при этом оставаясь «жизнеспособной» специализацией — вопрос спорный. Некоторые находят разницу в 10 % наносимого урона вполне допустимой. Другие же вполне могут сменить специализацию из-за теоретического прироста в 1 % (даже если этот прирост не зафиксирован на практике). Если бы мы были твердо уверены, что некие изменения смогут поднять планку «Огня» до уровня «Тайной магии» – мы сочли бы своим долгом внести эти изменения.

Однако такие решения могут привести к определенным проблемам. Например, если улучшения значительно скажутся на PvP-балансе — это повод быть крайне осторожными. Если после них вырастет количество магов, использующих специализацию «Огонь», и рейдам будет сложнее воспользоваться «услугами», предоставляемыми магами «тайной магии» — это еще один повод для проявления осторожности. Худший же вариант — перегнуть палку. Если магам, специализирующимся в тайной магии, после внесения изменений покажется, что им нужно сменить специализацию на «Огонь» — им, вероятно, придется менять самоцветы, перековывать и заново их зачаровывать предметы, не говоря уже о том, что предмет, который они получили неделей раньше, может стать почти бесполезным — и это вполне может негативно сказаться на настроении игрока. В случае подобного перекоса игрок попадает «под удар». Частенько именно это игроки имеют в виду, говоря об американских горках в игровом дизайне. На прошлой неделе лучшей специализацией была «Тайная магия». Две недели назад — «Лед». На следующей неделе — кто знает? В прошлом мы уже делали подобные ошибки — например, решили сбалансировать специализации охотников, воинов и рыцарей смерти; в результате игрокам стало казаться, что им необходимо сменить специализацию. Со временем мы выправляем баланс, но при вводе срочных исправлений (и даже обновлений), как правило, на полномасштабное тестирование не хватает времени.

Напомню, речь не о том, какой урон наносят маги этих двух специализаций по манекену-мишени. Важнее всего для игроков (и для нас) является то, как они — игроки — показывают себя в отдельных боях с учетом разного уровня мастерства игроков, составов рейдов, постоянно меняющейся экипировки, составов PvP-команд и т. д. Мы можем пойти на больший риск, если специализации значительно отличаются по стилю игры. Скажем, шаману, специализирующемуся в «Совершенствовании», куда сложнее сменить специализацию на «Стихии» по сравнению с чернокнижником-демонологом, меняющим ее на «Разрушение». Игроку, которому нравится «Демонология», это может показаться нечестным, но нам необходимо взвешивать все риски, которые даже незначительное, внешне совершенно безобидное изменение вносит в игру.

Пример второй: творческий подход к игровой механике

Над World of Warcraft работает много талантливых людей, но вся наша команда, конечно, вряд ли сможет посоревноваться с вами — миллионами игроков — что в творческом, что в интеллектуальном смысле. Несмотря на все наши усилия часто получается так, что игроки находят решения (и лазейки), о которых мы даже не задумывались. Примеров — сотни. Скажем, игрок обнаруживает, что старый аксессуар, бонус набора предметов или оружие показывает чудеса при использовании в новом контенте. Рейд находит стратегию, упрощающую бой с боссом до неприличия. PvP-команда находит тактику использования контроля или нанесения урона, которой противник не может ничего противопоставить.

World of Warcraft во многом интересен именно благодаря решению возникающих проблем и задач. Мы не стремимся наказывать игроков за творческий подход к игре. Напротив, мы стараемся поощрять нестандартное мышление игроков и их сомнения в отношении имеющихся подсказок. Если бой с боссом оказывается проще, когда игроки кучкуются вместе — а мы ожидали, что они, напротив, рассредоточатся, или если они решают проблему контроля помощников эффективнее, чем мы полагали, мы про себя поздравляем игроков; смекалка – отличное качество. Иногда, когда бой с боссом оказывается значительно проще, чем планировалось, нам приходится вмешаться. (В целом же мы вносим куда больше упрощений в механику боев с боссами по сравнению с количеством усложнений.)

Чаще всего мы стараемся изменить механику в тех случаях, когда бой заставляет игроков выполнять странные и неочевидные действия — особенно если это делает бой неинтересным. Если рейду требуется «фармить» очень старый контент ради определенного аксессуара или включать в состав персонажа определенной специальности, имеющего максимально упрощающую бой способность или заклинание, — это повод для нас вмешаться и внести в механику боя соответствующие изменения. Эти изменения весьма субъективны и поэтому часто вызывают среди разработчиков оживленные дискуссии. Напомню: для нас лакмусовой бумажкой является вопрос «Интересно ли игрокам?», а вовсе не «Не делают ли они что-либо, чего мы от них не ожидали?»

Пример третий: сложность боя

Если речь идет о сложности и проблемах определенных боев с боссами, как правило, мы решаем, выпускать срочное исправление или нет. Внесение изменения в бои обновления 4.2 в обновлении 4.3 — явно не самое оптимальное использование времени разработчиков, так как внимание большинства игроков переключится на новый контент. Когда мы вводим новые подземелья и рейды, мы стараемся максимально выровнять их сложность, что обычно подразумевает внесение в различные бои как усложнений, так и упрощений. По прошествии недели мы перестаем вносить изменения, усложняющие эти бои. Как правило, мы стараемся группировать изменения и вносить их, скажем, в начале недели — это позволяет представить их как своеобразное исправление, а не как упрощения, поставленные на поток.

В случае с рейдовыми подземельями мы оцениваем количество игроков, впервые прошедших новые бои. Эта кривая, как правило, в самом начале является весьма крутой, пока самые талантливые игроки и гильдии соревнуются в скорости прохождения нового контента. Затем эта кривая постепенно становится все более пологой по мере прохождения боев остальными игроками. Когда же линии становятся из пологих плоскими — что означает, что эти бои проходятся только теми, кто с ними уже однажды справился — приходит время вмешаться. В случае с подземельями, рассчитанными на 5 игроков, нам куда проще сбалансировать бои, поскольку в идеале все игроки должны быть способны их пройти. Вряд ли кто-то хочет посещать Трон Приливов неделю за неделей, безуспешно пытаясь убить Леди Наз’жар. Нас в основном интересуют следующие параметры: количество попыток, сделанных перед победой в бою, количество убийств босса и общее время, затраченное игроками на прохождение подземелья.

Например, к моменту выхода Cataclysm, Озрук в Каменных Недрах резко выделялся сложностью среди других боссов, что потребовало изменений с нашей стороны. Иногда подобные изменения могут быть внесены простой регулировкой (скажем, снижением урона, наносимого боссом); бывают также случаи, когда нам приходится менять механику боя — что может потребовать выпуска срочного исправления, но при этом дает нам широкие возможности в плане внесения поправок, так как практически вся информация о существах мира игры хранится на серверах.

Пример четвертый: смена ротаций у классов

Этот случай стоит разделить на две подкатегории: изменения намеренные и ненамеренные. Мы часто вносим изменения, которые должны сделать игру для данного конкретного класса интереснее. Например, разрешив воинам специализации «Оружие» обновлять на цели эффект «Кровопускания», не прибегая к постоянному применению этой способности, мы значительно облегчили им жизнь и улучшили ротацию. Помимо всего прочего, это изменение привело к заметному повышению урона, наносимого воином за единицу времени. Конечно, им пришлось потратить некоторое время, чтобы приспособиться к новой ротации — но в целом это было заметным улучшением и недовольство им выразило лишь небольшое количество игроков.

Пример пятый: слишком сильные специализации

На первый взгляд, это довольно тривиальный случай, однако на самом деле он вызывает большое количество споров среди игроков — прийти к единому мнению в вопросах типа «какая именно специализация на данный момент недостаточно сбалансирована» и «кого разработчикам уже пора бы понерфить» практически невозможно. Ощутить на себе «нерфы» крайне неприятно. Точка.

Как правило, игроки предпочитают, чтобы мы «баффнули» всех, кроме них, нежели чтобы мы «понерфили» их специализацию — несмотря на то, что результат в итоге один и тот же. Это совершенно по-человечески — требовать немедленного урезания других специализаций, а как только речь заходит о вашем собственном персонаже — задуматься: а куда, собственно, торопиться? Опять-таки подобные изменения вносятся не потому, что разработчики — злобные, бессердечные сволочи (на самом деле мы именно такие), а потому, что играть должно быть весело и интересно всем. В одиночку положить сразу несколько человек может быть весело — для вас. Но когда по вам, как катком, проходится такой персонаж — веселья как не бывало. Это здорово — занимать первые места по наносимому урону или выполняемому лечению. А вот наблюдать за таким персонажем со стороны и понимать, что вам никогда не догнать его, — опять же совсем не здорово.

Обратите также внимание, что при внесении изменений в баланс классов и специализаций мы стараемся максимально упростить эти самые изменения, чтобы снизить шанс нарушить баланс где-либо еще и минимизировать время, которое потребуется для проверки исправлений перед их вводом на игровых серверах. Именно поэтому нам проще в подобных срочных исправлениях производить урезание одной конкретной специализации (или класса). (Подумайте также вот о чем: если мы поднимем всех до уровня выбивающегося из общей картины класса, нам придется также вносить изменения в механику монстров и боев, чтобы изменения не привели к резкому упрощению игры, а это опять-таки увеличивает количество вносимых в игру поправок.)

Также хочу отметить, что мы практически перестали вносить «скрытые» изменения баланса (по крайней мере, намеренно). «Скрытые» изменения вызывают у игроков беспокойство — они начинают бояться, что их урон или эффективность лечения вдруг изменятся без предупреждения. Максимум, что может случиться, — это внесение нашими программистами изменений до публикации информации о них на сайте, но задержка между этими событиями редко может превысить несколько часов.

Пример шестой: намеренное использование недоработок

Между однозначным осознанием того, что вы делаете что-либо, что вы делать не должны, и сомнениями в духе «а вдруг разработчики предвидели, что это возможно?» частенько нельзя провести четкую границу. Как я уже говорил выше, мы предпочитаем дать игрокам право сомневаться в наших целях, а не устанавливать запреты. Если, например, игрок находит хитрый способ сделать что-либо, который при этом не дает ему значительного преимущества и не заставляет других игроков чувствовать себя ущемленными, мы часто не предпринимаем никаких действий — в краткосрочной перспективе.

К сожалению, многие игроки ищут в игре недоработки с корыстными целями — для личной выгоды или просто из-за злонамеренности характера. Мы считаем, что наш долг перед остальными игроками немедленно прекращать подобные злоупотребления. К несчастью, публиковать информацию о подобных исправлениях мы не можем. Если, например, кто-либо нашел способ в одиночку расправиться с боссом, зарабатывая на этом большое количество золота, с нашей стороны было бы глупо рассказать о том, как именно он это делал и как мы это прекратили — это бы спровоцировало тысячи других игроков повторить опыт, скажем, с другими боссами. Мы также не можем долго выжидать перед внесением таких исправлений. Эти изменения требуется вносить практически немедленно.

Я упомянул об этом потому, что частенько игроки чешут затылок, читая о том, что мы внесли некие изменения для предотвращения использования определенной недоработки в корыстных целях. Обычная реакция с их стороны — «А что, кто-то этим занимался?». Все просто: такие исправления должны привлекать как можно меньше внимания.

Пример седьмой: дополнения

Большое количество изменений мы откладываем до выхода очередного дополнения. Для некоторых игроков даже это представляет проблему; они не хотят заново учить ротацию, не говоря уже о принципах работы символов или особенностях подхода к PvE-контенту. Мы, однако, считаем, что, если мы хотим, чтобы в нашу игру продолжали играть, то должны решать проблемы, которые обнаруживаются в механике и дизайне игры. Разумный объем «изменений ради изменений» вполне допустим — и даже необходим. Некоторые игроки говорят, что их персонаж за все прошедшие годы практически никак не изменился; им хочется хоть каких-либо изменений, чтобы увидеть своего его в новом свете. Конечно, мы вовсе не стремимся «сломать» то, что работает, но хотели бы, чтобы новое дополнение ощущалось действительно чем-то новым. Дополнение дает возможность игрокам и самой игре «взбодриться», с новыми силами взяться за новые свершения. Поэтому не стоит считать, что если ваш класс подвергся переработке, разработчики совершенно забыли о нем и просто поломали его баланс. Вряд ли мы когда-либо достигнем такого совершенства в дизайне какого-либо из классов, что в дальнейшем для него не потребуется никаких изменений. Изменения в рамках разумного – полезны.

Именно поэтому я называю гейм-дизайн искусством, а не наукой. Скажем, если бы мы дали вам возможность принимать решения, относящиеся к дизайну, все они были бы по-своему оригинальными и, думаю, в некоторых случаях даже лучше наших. Нам было бы интересно послушать ваше мнение на эту тему. Много ли изменений можно ввести за раз, не перегибая палку? Может ли решение некой проблемы подождать пару месяцев или ей нужно заняться немедленно? Насколько нам стоит рисковать при внесении небольших изменений, сказывающихся на комфорте игры? Верным ли путем мы идем? Двинулись ли мы рассудком? А может, Ghostcrawler опять промывает вам мозги, восседая на своем Троне Лжи?

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Ему также свойственно неестественное отвращение к столь любимой ночными эльфами разминке плечевых суставов.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Патч 6.2: Билд 19973

На П Т Р-серверах новый билд патча 6.2 под номером 19973. В этом билде добавлена куча разных мелких изменений. Например, за новую миссию в Гарнизоне можно...

11 08 2020 12:59:26

Сет Т13 паладинов / paladin в WoW

Вот и паладины дождались своего сета Т13. Плечи немного похожи на наплечники сета Т11, а шлем на шлем Капитана Америки из сета Т3. Но в целом очень даже...

10 08 2020 1:16:52

Что вам не нравится в расе вашего персонажа?

В World of Warcraft мы сами выбираем свою расу. Сами выбрали - сами живем с тем, что выбрали=). Но иногда бывает, что в целом раса устраивает, но какие-то...

09 08 2020 0:29:11

Архимонд. Бото-бан. Патч 6.2

Прошло тестирование финального босса Цитадели Адского Пламени - Архимонда, который станет, судя по всему, одним из сложнейших и интереснейших боссов топового...

08 08 2020 16:31:48

WoW-токены. Фигурки. Хотфиксы

Сегодня открывается очередное крыло Литейной клана Черной Горы в Л Ф Р-режиме. Игроки, предпочитающие этот формат, смогут сразиться с Дармаком, Тогаром и...

07 08 2020 15:19:49

Килджеден. Кристи Голден. Интервью

Гильдия Экзорсус одолела Килджедена! И тем самым она стала второй в мире, убившей самого сложного босса со времен выхода WoW. Во всяком случае, такой статус...

06 08 2020 1:29:10

Вопрос Кувалдычу: Сеты экипировки. Классы. БаттлНет

В еженедельной рубрике « Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e...

05 08 2020 14:39:22

Загрузка патча 7.1.5. Арена Острогорья

Внимательные игроки могли заметить появившуюся в клиенте Баттл Нет кнопочку загрузки файлов обновления. Кувалдыч думает, что это вполне может быть обновление до...

04 08 2020 5:18:44

Кто хороший, кто плохой?

Мысли вслух. Навеяны этим рассуждением и этими диалогами, а еще этим интервью. Рано или поздно в границах Азерота Близзард станет тесно и тогда мы отправимся...

03 08 2020 7:33:26

Как стать гм в WoW

Поучаствуйте в жизни сайта, отвечая на вопросы читателей. Вопрос: Как стать гм в WoW Ответ: Для этого нужно создать свою гильдию, в которой вы будете лидером....

02 08 2020 9:52:17

Патч 4.3. Билд 14809: Бонус к роллу. Классовые изменения

Близзард выкатили на П Т Р новый билд 14809 патча 4.3 Классовые изменения Эти изменения не внесены в список официальных изменений в патчнотах. Они основаны лишь...

01 08 2020 9:28:16

Как поднять ФПС в World of Tanks?

В играх с режимом реального времени FPS или частота смены кадров - критически важна! Если у вас низкий FPS, вы можете просто не успевать реагировать на...

31 07 2020 17:30:23

Близзард о патче 4.3: Легендарный кинжал для разбойников. Поиск рейдов "проще нормала"

Близзард дали интервью журналу The Escapist, в котором рассказали о куче вкуснейших вещей о патче 4.3. Разбойники получат новый легендарный кинжал и...

30 07 2020 13:31:42

Скачать торрент Killing Floor: Incursion (МЕХАНИКИ) бесплатно без вирусов

Киллинг Флор: Инкурсион - это игра, в которой вы можете вместе с другом участвовать в кооперативном прохождении. Кампания проработана чудесно: 5 фаз, полная и...

29 07 2020 14:16:14

Око Азшары. Legion. Хроники Варкрафта. Хотфиксы

На П Т Р выходит новый патч 6.2.4 - к Легиону он не относится, но позволит перевести WoW на новую инфраструктуру Баттл. Нет. Речь идет не о новом контенте, а об...

28 07 2020 9:48:23

Синие посты и твиты. Гарнизоны 3-го уровня

Благодаря багу, который проявился на бета-серверах, мы можем посмотреть - как будут выглядеть гарнизоны с максимальным уровнем развития - Т Р Е Т И М. Разумеется,...

27 07 2020 3:52:42

Ауры классов в патче 7.1.5. Статуя Вариана Ринна

Какие только ухищрения не выдумывают разработчики, чтобы добиться идеального баланса. Или не идеального, но хотя бы приемлемого. Вот в последнем билде патча 7.1...

26 07 2020 4:32:22

Алисразор в героике соло!

Нет, не угадали. Не Д К. На этот раз отличился Ш П =) Самоотверженный Shantal провел несколько часов, отрабатывая тактику и вайпаясь раз за разом. Результат вы...

25 07 2020 10:43:30

Близзкон-2014: Развитие HotS

Панель, посвященная игре Heroes of the Storm и перспективам развития М О Б А от Близзард. - Игра весьма интерактивна. Например, если Утер и Артас встретятся вместе...

24 07 2020 2:10:53

Как получить достижение Баланс сил в WoW: Легион?

После выхода Цитадели Ночи игроки смогут завершить цепочку Баланс сил и получить достижение Улучшение истории. Эта ачивка откроет вам доступ к новому облику...

23 07 2020 10:29:46

Battle for Azeroth: Классические сервера и глобальное разрушение

World of Warcraft: Battle for Azeroth - это не просто новый аддон. Это новая веха, которая подарит Азероту несколько неоднозначных событий. Я бы назвал WoW:BfA...

22 07 2020 14:49:15

Эпические петы. Патч 6.2.4. Легион. Косплей

Для любителей боевых питомцев неоднозначная новость: Близзард все-таки отказались от камней, превращающих редких петов в эпических. Главные причины этого удачно...

21 07 2020 17:36:35

Огненный котенок. Прогресс гильдий и LFR

Близзард опубликовали на своей страничке в Facebook скриншот с изображением нового питомца. Наиболее вероятно, что это - новый пет из магазина Близзард. Между...

20 07 2020 23:15:56

Сила Артефакта в патче 7.2

Гейм-директор Ион Хаззикостас, которому по его статусу положено раскладывать по полочкам различные аспекты игры, рассказал о том, какие планы Близзард имеют на...

19 07 2020 15:45:13

Тактика на Эпохального Гулдана. Хотфиксы. Ночная Низина Арати

Доброе утро, дорогие читатели! Игроки уже начинают получать летающих маунтов, благодаря недавнему "финту" Близзард с удалением из мета-достижения вторжений...

18 07 2020 17:14:51

Синий пост: Бета не для всех

Вы получили инвайт? Свободны! " Настоящая бета работает редко. А когда работает, то делает это не очень хорошо". В отличие от большинства компаний, которые...

17 07 2020 23:22:44

Как поймать Прудового крапивника?

Прудовый крапивник - новый рыбацкий маунт в патче 7.3. Это огромная медуза, которая может быстро перемещаться под водой. Но как можно поймать Прудового...

16 07 2020 15:30:17

Сервера WoW: Classic – вы готовы к ТАКОМУ?

Одной из самых интересных вещей, анонсированных на Blizzcon-2017, стали сервера WoW: Classic - классические сервера World of Warcraft, переносящие нас в...

15 07 2020 21:52:51

Синие посты и твиты. Гарнизоны 3-го уровня

Благодаря багу, который проявился на бета-серверах, мы можем посмотреть - как будут выглядеть гарнизоны с максимальным уровнем развития - Т Р Е Т И М. Разумеется,...

14 07 2020 7:57:51

Хотфиксы. Прогресс. Актеры и персонажи

На этих выходных в World of Warcraft проходит бонусный эвент на Апекситовые кристаллы. Во время этого события вы получаете намного больше кристаллов с мобов....

13 07 2020 4:29:20

Видео: Суть Души дракона за 75 секунд

Видеоролики в Душе дракона будут играть огромную роль для создания атмосферности. Если кому-то из вас не понравился официальный трейлер патча 4.3 (а я сам от...

12 07 2020 22:59:10

Рождение, взросление и смерть гильдии

Гильдии - как люди. Они взрослеют, стареют и умирают. Члены гильдии - как клетки в человеческом организме, как только они перестают поддерживать жизненно важные...

11 07 2020 0:45:36

Где дешево со скидкой купить WoW: Battle for Azeroth? Где купить ключ лицензии?

Хотите купить WoW: Battle for Azeroth? Я вас прекрасно понимаю! Близзард очень хорошо постарались в работе над новым аддоном, придумав для фанатов кучу разных...

10 07 2020 12:44:41

Как выращивать яйца в ARK Survival Evolved?

Игрок в ARK может получить оплодотворенные яйца динозавров, чтобы вырастить из них юных динозавриков... а затем использовать их в своих дьявольских планах! Как...

09 07 2020 11:27:26

WoW: Legion - Патч 7.1.5 и Патч 7.2: Гробница Саргераса - Скачать и установить:

Дорогие читатели! Кувалдыч вернулся и попал прямо к Близзкону-2016. Ну что за счастливая звезда улыбнулась мне. Тем более, что разработчики поделились таким...

08 07 2020 12:13:30

Battle for Azeroth: НЗот рядом

В аддоне World of Warcraft: Battle for Azeroth наши шансы увидеть Древнего Бога Н Зота велики, как никогда! Более того, дотошные фанаты даже нашли место, где...

07 07 2020 8:13:43

Патч 4.3: Сводка данных

Господа! Пришел час расплаты: последний патч к WoW: Cataclysm уже на пороге. Смертокрыл рад приветствовать вас! Я предлагаю вам большую сводку материалов,...

06 07 2020 1:45:13

Калькулятор талантов для WoW: MoP

Господа, как многие из вас уже наверное знают, на WoWHead появился калькулятор талантов для грядущего аддона World of Warcraft: Mists of Pandaria. Конечно,...

05 07 2020 5:40:56

Экран загрузки Mists of Pandaria. Т14 друидов и охотников

Экран загрузки Mists of Pandaria Увы, вместо радостной кислотно-зеленой Пандарийской темы или хотя бы намека на жесточайшее противостояние фракций нам...

04 07 2020 0:55:54

Ежедневная квестовая цепочка: Турнир Сюэня

И ты, Сюэнь, продался ответственным работникам! Некоторые игроки не любят дейлики, другие их откровенно ненавидят, а третьи считают их вполне интересным...

03 07 2020 20:15:24

Синие твиты. День в Гарнизоне. Скриншоты

Декабрь приближается, уже через 3 дня откроются рейдовые шлюзы и в Верховный молот хлынет поток Пв Е-покорителей и эпико-завоевателей. А также начнется очередной...

02 07 2020 1:11:23

Открытие Цитадели Ночи: Боссы. Маунты. Сеты

Завтра открывается Цитадель Ночи! Очередной виток прогресса и очередная гонка за звание "самого-самого" среди Т О П-гильдий. Впрочем, Кувалдыч думает, что...

01 07 2020 1:12:58

Крупный магазин таймкарточек и ключей к онлайн играм!

Подведены итоги мини-конкурса! Победителем становится господин Nerzhul, прошу победителя связаться со мной по почте для получения питомца. Всем большое спасибо...

30 06 2020 14:38:43

Как убить стену плоти в Террарии?

В Террарии много разных интересных боссов. И Стена Плоти - один из них. Будучи призванным, этот босс создает невероятную по размерам "стенку" с зубами и глазами...

29 06 2020 5:12:10

Патч 4.3: Хагара и Зонозз

Мне удалось протестировать одного из боссов в рейде Душа Дракона. К сожалению, все тестирования проходят глубокой ночью, и приходится выбирать между сном и...

28 06 2020 13:38:14

Анимация способностей. Пепе. Дата выхода Overwatch

Даже в Легионе птичка Пепе не оставит нас в покое. Пепе встретится разбойникам в их Классовых Залах, а также появится на картине в Даларане. Сколько еще Пепе в...

27 06 2020 23:57:18

Роллим на 10 Razer Naga!

Итак, господа! Подведены итоги розыгрыша Иглобрюха. Победителем становится господин Adk_blood. Прошу победителя связаться со мной по почте для получения приза....

26 06 2020 15:10:53

Ярмарка Новолуния в Warlords of Draenor. Пылающие Крылья Алисразор

На серверах началась Ярмарка Новолуния, которая приготовила нам один небольшой сюрприз. Этот эвент уже обновлен в соответствии с реалиями WoD, поэтому вы больше...

25 06 2020 17:21:34

Как изменять прицел в КС ГО?

Прицел - это средоточие вашей боевой энергии в игре. Это место, куда вы стреляете и благодаря чему попадаете во врага. Многие игроки спрашивают, как изменять...

24 06 2020 15:23:30

WoW-DotA. Новые локации патча 5.2

Итак, господа, на П Т Р установлен патч 5.2 и во время тестирования я постараюсь снабжать вас самой интересной и вкусной информацией. Ознакомиться с описанием...

23 06 2020 12:15:35

Blizzcon – Планы

Начинается анонс грядущих изменений и конкретных планов на будущее. Гарроша отправят на суд, но он сумеет сбежать до вынесения приговора. Гаррош вернется назад...

22 06 2020 19:19:37

Нефритовый лес: Деревня Жемчужного плавника

Итак, мы остановились на найденном в клетке Адмирале Тейлоре. Адмирал лежит без сознания и не подает признаков жизни. Зато рядом в клетке сидит рыбоподобный...

21 06 2020 1:23:39

Как попасть в морг в Prey?

Играя в Prey, вы столкнетесь с побочным квестом, в ходе которого вам нужно будет попасть внутрь морга. И, хотя это - необязательное задание, оно заслуживает...

20 06 2020 1:53:18

Таймкарты в наличии!

Произведен розыгрыш питомца и победителем становится господин Kwardo. Спасибо всем за участие. Честно, я и не знал, что стражники в стартовых локациях бьют по...

19 06 2020 17:15:20

Т15 Воинов, Варов в WoW 5.2

На П Т Р новый билд обновления 5.2, который, наконец-то, добавил сет Т15 для воинов. Ну а что, весьма неплохо. Вот только могу, чью статую пустили на доспехи, а...

18 06 2020 17:44:49

Как убить скелетрона в Террарии?

Скелетрон в Террарии - достаточно приметный и харизматичный босс. Чтобы убить его, следует знать тактику! Избегайте атак головы и рук! От рук сложнее всего...

17 06 2020 20:43:47

Патч 5.4: 1000 петов. Награды за Небесные монеты. Рецепты

Начну с плохого. Вы знаете, что Кувалдыч вообще дружелюбно относится к инициативам Близзард. И редко ругает их, но это просто вывело меня из себя! =) Смотрите...

16 06 2020 0:26:47

Том Чилтон: О бесплатном WoW и пандах

В своем интервью журналу IGN PC Том Чилтон затронул несколько интересных моментов. В основном беседа касалась нововведений патча 4.3: трансмогрификации и...

15 06 2020 21:13:59

«Чернобыль»: наилучший мини-сериал по мнению IMDb

Мини-сериал « Чернобыль» от телеканала HBO произвёл фурор на сайте IMDb. Новоиспечённая звезда заняла лидирующую позицию в рейтинге телешоу....

14 06 2020 9:45:22

Стычки на Арене. Хотфиксы

На серверах активирован новый эвент, ориентированный на стычки на арене. Количество получаемых О Ч во время битв возрастает в 3 раза. Кроме того, завершив квест...

13 06 2020 18:22:28

Как узнать и быстро поднять КПД в World of Tanks?

К П Д – визитная карточка игрока. Это цифры, показывающие успешность человека за управлением техникой в игре Word of Tanks. Проверка К П Д Для проверки К П Д в Word...

12 06 2020 7:13:37

Легион? В WoW? Ну ладно…

Вы уже слышали, да? Аддон WoW:Legion официально анонсирован. И в этом посте Кувалдыч расскажет о том, что он думает по данному поводу. Во время анонса все...

11 06 2020 20:17:51

А нужна ли в WoW прокачка?

Выход каждого нового аддона для World of Warcraft характеризуется не только добавлением нового контента, но и новым витком "гонки за прокачкой". В ходе этой...

10 06 2020 10:20:44

Митрас Железногор: жестокость и троллинг Близзард

В то время, когда все бегают по Расколотому берегу, активно ищут рарников, строят базу и качают репутацию с новой фракцией, Кувалдыч хотел бы сделать шаг назад...

09 06 2020 14:56:50

Облачные змеи: Азы гонок. Награды фракции

Сообщество наездников на Облачных змеях элитное и очень закрытое. Чтобы получить доступ к гонкам нужно немало постараться, пройдя через кучу бюрократических...

08 06 2020 19:44:34

Синие твиты: ПвП. Тралл. Разное

Небольшая подборка синих твитов на разные темы. Затрагиваются и Пв П-моменты (нерф еще не вышедшей Битвы Ю Б- М Т очень печален), и гарнизоны; довольно много лорных...

07 06 2020 14:36:18

Разудаление персонажей. Синие твиты

На официальном сайте Близзард опубликована вторая часть превью Гарнизонов из Warlords of Draenor. На этот раз нам предлагают оценить особенности планирования...

06 06 2020 8:36:35

Скачать читы для Dust 514. Бесплатные моды

Удалось ли горячим исландским парням, наследникам Кая и Греты (а может быть, и самой Снежной королевы?) создать необыкновенную и оригинальную М М О-стрелялку для...

05 06 2020 2:30:38

Кратко о луте в Пандарии

Грег Стрит написал огромный, я бы даже сказал гигантский пост, объясняющий, как будет делиться лут в Пандарии. Если уж создателю этой системы нужно столько букв...

04 06 2020 2:49:23

Патч 5.3 на ПТР: Слепой Гневион и сказочные дракончики!

Итак, патч 5.3 устанавливается на П Т Р и его тестирование начинается. Самым заметным и сразу бросающимся в глаза изменением стало добавление эффекта " Третьей...

03 06 2020 7:39:36

Hearthstone: Рыцари Ледяного Трона – Новые карты и легендарки!

Разработчики опубликовали несколько новых карт из аддона для Hearthstone: Рыцари Ледяного Трона. Некоторые из них выглядят весьма перспективно, другие -...

02 06 2020 16:54:39

Бесплатно скачать Third Eye торрент без вирусов. Русификатор!

Третий Глаз - увлекательный и неповторимый хак-н-слэш проект. Чем он неповторим? Тем, что по сути это - Диабло в индуистском сеттинге. Ну как вам? Не встречали...

01 06 2020 6:46:47

Синие посты: Санкции арена-абузерам. Скрытие наплечников. Рейтинговое ПвП 1 на 1

Близзард опубликовали видео, посвященное World of Warcraft, которое просто намертво вгоняет в ностальгию по старым-добрым временам. Все эти 8 лет проносятся...

31 05 2020 1:18:58

Гайд по Археологии в Mists of Pandaria 525-600: прокачка и артефакты

Как и все другие профессии, Археология в Mists of Pandaria подверглась ряду изменений, причем изменения эти однозначно позитивные. Профессия стала менее нудной,...

30 05 2020 18:48:54

Mists of Pandaria Хэминг Эрнестуэй

Внимание! Этот пост содержит зашкаливающее количество негатива. Я прибыл в лагерь Эрнестуэя. Вернее сказать, в лагерь Эрнестуэев, так как в наличии и папаша, и...

29 05 2020 13:38:39

Скачать бесплатно мод Half-Life 2: Deathmatch (Торрент)

Deathmatch – это многопользовательский мод для Half-Life 2, в полной мере показывающий абсолютно все возможности игрового движка Source, в этой великой и...

28 05 2020 1:18:15

/AFK КТО

Вспомнил тут старый бородатый троллинг для Б Г-простаков. Отлично подходит для проверки аудитории Полей Боя на доверчивость и может немало повеселить, если вы...

27 05 2020 5:35:42

Как родить ребенка в Симс 4?

Если вы играете в The Sims 4 и хотите родить ребенка, то сделать это очень просто. Свой ребенок: ваши симы должны понравиться друг другу, устроить романтический...

26 05 2020 17:40:12

Внутриигровые ролики Warlords of Draenor

Близзард продолжают удивлять нас! Не желая, чтобы спойлеры уходили из рук датамайнеров и тревожили умы игроков... Они решили сами опубликовать кучу...

25 05 2020 7:44:52

ERROR #132 (0x85100084) Fatal exception

После сегодняшнего патча бета-тест превратился в тестирование терпеливости игроков. Каждую минуту я получаю сообщение об ошибке 132: ERROR #132 (0x85100084)...

24 05 2020 14:11:31

Дорогу пухляшам и худышкам!

Близзард любят кастомизацию персонажей и делают ее по мере возможности. В WoD мы получили обновленные модельки, а в Legion - улучшенную анимацию. Полагаю, что...

23 05 2020 2:46:25

Патч 5.3: Повстанцы Черного Копья и награды за помощь Волджину

Я уже писал, что в патче 5.3 вообще не наблюдается повторяемого контента лишь фарм ресурсов ради Активизирующего Колдунства, да еженедельный квест на...

22 05 2020 17:58:12

WoW: Legion – Монахи, Воины, Друиды и Разбойники. Фильм

Публикации о классах продолжаются. И за прошедшие пару дней мы узнали об изменениях еще 4 классов: Разбойников, Монахов, Друидов и Воинов. Ниже вы найдете...

21 05 2020 11:12:20

Как сделать копье в The Forest?

Копье - это неплохое оружие, которое можно использовать в ближнем бою или метать его. В The Forest есть два вида копья: Слабое - его можно найти возле воды, а...

20 05 2020 10:50:58

Что стоит сделать до выхода патча 7.2?

Патч 7.2 - крупное дополнение, в котором будет добавлена масса контента. Давайте посмотрим, что стоит сделать до выхода патча 7.2, чтобы быть готовым к релизу...

19 05 2020 7:29:37

Как и где получить скины в КС ГО бесплатно?

Чтобы получить бесплатные скины в К С Г О, игроки могут воспользоваться сайтами, которые раздают скины бесплатно, а также производят раздачи и розыгрыши. Следует...

18 05 2020 21:32:45

Патч 5.4: Официальный трейлер!

Близзард выкатили официальный трейлер обновления " Осада Оргриммара". Снято здорово и очень впечатляет! Вообще нравится возвращение к чертовски классным и...

17 05 2020 0:45:20

Пылающий Легион победит!

Несчислимые полчища демонов вступающих в Азерот через порталы Гробницы Саргераса. Немыслимая мощь Пылающего Легиона. И Азерот - единственный из миров, не...

16 05 2020 15:32:51

Как сделать броню в Скайрим?

Чтобы сделать самую лучшую броню в Скайрим вам нужен развитый и хорошо прокачанный навык крафтинга. Прокачивать крафтинг - дело непростое, затратное и по...

15 05 2020 17:47:35

Cute but Deadly и Синие посты

Близзард подала заявку на регистрацию торговой марки Cute but Deadly - Жуткое, но симпатичное Милый, но Смертельно Опасный! Согласно спецификации заявки, она...

14 05 2020 13:26:36

Сделано в России: топ-10 русских шедевров игровой индустрии

В современном мире Российский игропром не может похвастаться большим количеством первоклассных видеоигр, но шедевры все же можно встретить....

13 05 2020 23:32:22

Тактика на Бдительную деву: Героический и Эпохальный режим. Видео и добыча

Бдительная Дева - это хранительница, которую отрядила следить за порядком сама Эгвин. Она защищала Гробницу Саргераса долгое время, стойко перенося трудности....

12 05 2020 7:18:21

Патч 5.4: Бонусы Сетов Т16 и Боссы из рейда!

На подходе очередная порция свежайшей информации о патче 5.4. На этот раз бонусы рейдовых сетов Т16. Некоторые показались мне очень интересными, почти нет...

11 05 2020 8:41:23

Фильм Warcraft. Хотфиксы. Прогресс

Подготовка к демонстрации трейлера фильма Warcraft идет полным ходом! Нас ждет нечто совершенно грандиозное и поразительное. Кстати, фильм обзавелся новым...

10 05 2020 14:12:13

Патч 5.4: Билд 17271 – классовые изменения и новая музыка!

Патч 5.4 постепенно обрастает деталями и, судя по моему опыту, добавление музыки - это очень важный шаг, приближающий нас к релизу обновление. Ниже вы сможете...

09 05 2020 13:29:32

Что делать в Майнкрафт, если скучно?

Даже у самых яростных поклонников Minecraft наступает такой этап, когда им становится скучно: ничего не хочется делать! Как можно развлечься, если стало скучно...

08 05 2020 2:24:55

ПТ: ПвП и Подземелья

Арены С запуском Mists of Pandaria в игре будет добавлена одна новая арена Поля боя Храм Могу - Расположено в древнем храме Могу в Долине Вечных Цвеов - Вы...

07 05 2020 19:25:40

Детская неделя-2017. Новое в WoW

Доброго майского утра вам, дорогие читатели! Надеюсь у вас тоже солнышко за окном, отличное настроение и желание хорошенько провести этот день. А в WoW май...

06 05 2020 0:58:13

Патч 5.3: Кровь на снегу

Как Близзард и обещали, они открыли новые сценарии для тестирования, поэтому сегодня мы посмотрим на первый из них. Прохождение двух сценариев - Кровь на снегу...

05 05 2020 20:44:50

"Мы не хотим делать классовые квесты". Но, похоже, придется

Интересная получается ситуация, господа. Всего год назад Близзард яростно отстаивали идею универсальных предметов, квестов и прочего контента. А уже сейчас идут...

04 05 2020 8:23:17

Не рой яму над Древним Богом

Игроки очень любят прикалываться и позировать с Артефактом, трансмогрифицированным в лопату, кирку или еще какой-нибудь инвентарь. Мол - самое лучшее оружие для...

03 05 2020 21:23:39

Кадгар. Проблемы с камерой

Выпущена очередная часть короткометражных историй про героев, с которыми мы столкнемся в WoW: Legion и которые будут играть существенную роль в сюжете. И это -...

02 05 2020 3:38:48

Где найти Илиссию Водную? Как получить поплавки в WoW?

Новые поплавки для рыбаков в World of Warcraft были добавлены в файлы игры еще в патче 7.2. Но до недавнего времени никто и не знал, где их можно получить. И...

01 05 2020 9:57:29

WoW: Legion. Парк. История Героев

Вышел очередной билд World of Warcraft: Legion. И принес нам потрясающий экран логина с блекджеком и демонами. В числе загрузочных экранов тоже прибыло: А еще...

30 04 2020 15:36:32

Синие посты: ПвП. Друиды. Воины. Паладины. Инвайты. Посты огорчают Краба

Пв П-устойчивость и Пв П-мощь У вас будет меньше устойчивости на экипировке из Катаклизма при переходе на бету. Однако у вас также будет некоторое количество...

29 04 2020 17:14:51

Синие посты: Экипировка для целителей и не только. Фильм о WoW. Черный рынок

Сегодня релиз Диабло 3! Мини-гайд: Купить ->> Скачать ->> Играть Я уже решил, что буду визардом, инфа 100% =) --- Награды за квесты в зависимости от спека 1)...

28 04 2020 4:19:16

Так создавался WoW. Хотфиксы

В сегодняшнем посте хотфиксы, информация об оружии для шаманов и экскурс в прошлое World of Warcraft! Хотфиксы Игроки, получившие самое мощное легендарное...

27 04 2020 2:10:31

9999 костей!

Возрадуйтесь, ностальгирующие поклонники классического WoW, поскольку в патче 5.2 Близзард дадут вам шанс вернуться в прошлое. Никаких занудных дейликов,...

26 04 2020 16:12:30

Почему вы до сих пор играете в WoW?

World of Warcraft уже 12 лет. Немаленький срок по любым меркам, а по меркам игры, которая все еще остается популярной, интересной и самой узнаваемой М М О Р П Г -...

25 04 2020 18:55:15

Академия Ролеплея

Две прекрасные леди Морана (автор истории про Шархи и нескольких других рассказов) и Waterbird (автор истории Падает потухшая звезда) неустанно трудятся,...

24 04 2020 13:23:28

Хотфиксы патча 7.2

Любой патч - это проблемы. Добавляем контент? Значит будет чего править и балансировать. Так что внушительная порция хотфиксов к патчу 7.2 не удивляет=)....

23 04 2020 17:18:42

Расы и фракции Mists of Pandaria

Небольшое видео, демонстрирующее все виды расцветок Облачных змеев, расовых летающих маунтов у Пандаренов. Мне кажется, или Сердце Аспектов из магазина Близзард...

22 04 2020 7:26:21

Как сделать динамит в Minecraft?

Динамит в Minecraft - это особый блок, который при активации его рукой или редстоуном взрывается, разрушая в определенном радиусе блоки, убивая мобов и - если...

21 04 2020 2:45:18

Билд 15929. Минус миллион подписчиков

На бета-серверах установлен очередной, вероятно, один из финальных, билд, который по сути не добавляет ничего нового: Ага, мы не добавляем ничего нового в этом...

20 04 2020 11:27:44

Полностью прокачанный Артефакт. Гулдан. Сомбра

Прокачка Артефакта - чуть ли не главная форма прогресса в WoW: Legion. И вот у нас есть чемпион. Игрок Cerli из гильдии The Brigade с сервера The Maelstrom смог...

19 04 2020 22:13:49

Гайд по Лунному Фестивалю 2017: Что нового?

На серверах активен новый эвент - Лунный Фестиваль 2017! В этом году он был слегка обновлен. Так за определенное число монеток вы сможете купить детали костюма...

18 04 2020 17:22:59

Патч 4.3 устами Краба: Рейд со Смертокрылом. Эпические камни. Легендарные кинжалы. Подземелья и экипировка. Поиск рейдов

Предлагаю вам перевод потрясающе информативного интервью с Грегом Стритом Ghostcrawler'ом о патче 4.3. Ghostcrawler: Нашим основным приоритетом в патче 4.3...

17 04 2020 20:27:59

Аддоны Pet Battle Quality Glow, Pet Journal Enhanced, Pet Battle Teams для WoW Mists of Pandaria - помощь петоводам!

Я не качаюсь. Серьезно. Наигравшись на бете, я что-то совсем не испытываю желания рашить и паверлевелить своего персонажа. Вместо этого я занимаюсь прокачкой...

16 04 2020 7:12:12

Патч 5.4.1: Пригласи друга

WoWHead порадовал новой информацией, касающейся системы " Пригласи друга", обновляемой в патче 5.4.1! Вот как выглядит новый интерфейс, позволяющий рассылать...

15 04 2020 17:50:57

Зло бессмертно. А трупы нужно уничтожать

Почему они настолько ленивые? Что за низменные интересы: пришли, нарезали на кусочки, забрали добычу и ушли. Прямо разбойники какие-то. Почему нет службы...

14 04 2020 19:28:21

Тактика Повелитель клинков Та'як 10 ХМ героик, видео, нормал, лфр

*- Громовой удар - Повелитель клинков разрубает воздух, создавая колоссальное торнадо, которое наносит 100к урона и отбрасывает всех попавших под него игроков....

13 04 2020 5:15:30

Mists of Pandaria Вершина Кунь-Лай

Тейлор в лагере почувствовал себя как дома. Даже владельца гостиницы выкинул на мороз, заставив ошиваться возле почтового ящика. Так как дома домами, а воевать...

12 04 2020 20:31:46

Как прыгать в ГТА Сан Андреас?

Прыжки в игре GTA San Andreas добавляют мобильности, реалистичности и - если вы увлекаетесь ролеплеем - могут подарить немало забавных минут. К сожалению, не...

11 04 2020 1:35:32

Видео-превью локаций Mists of Pandaria

Близзард не дремлют, появилось видео, которое демонстрирует новые локации "в действии". Очень приятная атмосфера - вроде бы локации так похожи, но одновременно...

10 04 2020 5:59:50

Патч 7.1.5: Марш головастиков

Марш головастиков - событие, в котором нам предстоит заботиться о недавно появившихся на свет мурлоках. Мргл-чать им колыбельные, бргл-чать им сказки, раз-грбл...

09 04 2020 22:55:54

Патч 4.3: Смертокрыл в героике. Ювелирное дело. Уровень предметов

Небольшая подборка новостей с П Т Р серверов патча 4.3. Для начала о том, какую награду получат игроки за победу над Смертокрылом в героике. Этой наградой станет...

08 04 2020 17:42:16

Тактика Перотарн в WoW достижения, способности, история

Перотарн - один из первых обращенных в сатира, верный прислужник эльфа Ксавия, чей облик был искажен из-за получения чрезвычайно могущественных магических сил...

07 04 2020 17:36:33

Вопросы и Ответы с Разработчиками: ПвП в патче 5.3

Обещанные Вопросы- Ответы на тему PvP. Поскольку в оригинале стена текста, а сегодня вечер пятницы, я решил отказаться от исходного формата и привести все к...

06 04 2020 17:51:35

ПТ: Шаманы. Чернокнижники. Монахи

Шаманы - Таланты 90 уровня были представлены на пресс-туре: Заряжает способность Высвободить чары стихий М Е Г А-зарядом, давая некий супер-мощный бонус. Убирает...

05 04 2020 18:37:25

Режим испытания в World of Warcraft: Mists of Pandaria

Таймер отсчитывает секунды. Ваша группа идет просто прекрасно, но вы понимаете, что если не поторопитесь и не будете работать сообща, то никогда не успеете...

04 04 2020 16:28:44

Портняжное дело: Гайд по прокачке 1-600 в Mists of Pandaria, рецепты, учителя и бонусы, как прокачать тайлоринг

Как остальные прямолинейно-крафтящие профессии: Кузнечное дело и Кожевничество, Портняжное дело в Пандарии практически не изменилось, как и его прокачка с...

03 04 2020 22:39:49

Патч 5.1: Кинжал во Тьме

Немного предыстории: Гаррош, обеспокоенный недостаточной почтительностью Волджина, решает в последний раз проверить его и посылает на важное задание....

02 04 2020 8:32:21

Скачать коды и читы к Quake Champions + Секреты игры!

Персонажей в игру Квейк Чемпионс собрали по факту со всей серии за долгие годы ее существования. Мы увидим здесь и знакомого нам Анарки, и других героев. Более...

01 04 2020 1:35:46

Синие посты: Подготовка к выходу патча 5.2. Баланс классов

В своем новом посте Близзард обещают релиз патча 5.2 через пару недель. Так что предположение о последней февральской неделе было правильным =) Там вы найдете...

31 03 2020 12:48:46

Тактика Темный Магистр Гандлинг героик, видео, лфг

Сумасшедший и депрессивный лидер Некроситета, пытающийся хоть как-то удержаться на плаву в свете повсеместной борьбой с нежитью. *- Испепеление - основная...

30 03 2020 7:45:41

Игры, похожие на World of Warcraft

World of Warcraft - чудесная онлайн-игра, играть в которую очень приятно и интересно. Особенно с учетом недавнего выхода аддона Battle For Azeroth. Но есть и...

29 03 2020 4:31:24

После Легиона – передел мира?

Думаю, мало кто будет спорить с тем, что World of Warcraft: Legion - самый эпичный и масштабный аддон. В первую очередь, речь идет о размахе сюжета. Вы только...

28 03 2020 7:17:50

Ролик Mists of Pandaria

Дождались! Вот и релиз ролика Mists of Pandaria. В двух словах: Альянс и Орда приплыли на туманный континент и не нашли другого занятия, кроме как уничтожить...

27 03 2020 19:52:42

Черный рынок. Патчноты. История Warcraft

Похоже, что у Близзард есть большие планы на событие Геймском. Потому что 14 августа, когда будет проходить демонстрация WoW: WoD, они обещают запустить некий...

26 03 2020 7:40:19

Патч 5.1: сценарий – Львиный Лагерь

Продолжаем разговор о контенте из готовящегося обновления. Сегодня мы поговорим о сценарии Львиный лагерь. Вообще, атаки на крепости Орды и Альянса по идее...

25 03 2020 15:25:38

Как сделать левую руку в КС ГО?

В некотором случае играть с левой рукой в CS GO бывает удобнее или приятнее. Чтобы сделать левую руку в Контр- Страйк, нужно ввести в консоль специальную команду...

24 03 2020 8:22:17

Артефакты. Превью. Паркур

Недавним хотфиксом Близзард исправили баг, который не позволял предметам-наградам за участие в защите от Демонических Вторжений быть закаленными в бою. Теперь...

23 03 2020 3:39:39

Гайд по монаху в World of Warcraft 5.2: таланты и способности

Сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями по поводу нового таланта монахов из патча 5.2 - Круг мира. Как следует из описания, этот талант на 8 секунд создает...

22 03 2020 8:42:15

Как сделать забор в Minecraft?

Зачем нужно знать, как сделать забор в Minecraft? Затем, что забор позволяет оградить территорию, защищая ее от нежелательного вторжения или для того, чтобы...

21 03 2020 2:18:53

Гильдия в Mists of Pandaria: Перки, бонусы, прокачка

Как я и обещал, публикую свое превью изменений гильдии в Mists of Pandaria. Собственно, изменений не так уж много, главным образом добавили новые достижения. Но...

20 03 2020 19:34:39

Купить ключ Quake Champions дешево. Какая цена и сколько стоит игра?

В проекте Квейк Чемпионс было придумано множество интересных идей, которые являются очевидно новыми для серии. Скажем, некоторые персонажи могут лечить себя или...

19 03 2020 11:44:10

Стартовало ОБТ новой Аниме-игры Ar:piel!

Компания Esprit Games объявила о том, что 1 февраля 2018 года началось открытое бета-тестирование русской версии новой клиентской игры Ar:piel от корейской...

18 03 2020 18:11:18

Патч 7.1.5: Хотфиксы. Улучшение Легендарок

Выход патча - это всегда дополнительная нагрузка на разработчиков. Тестируют, тестируют патч... А потом бац - ничего не работает, баланс не тот и хофтиксы...

17 03 2020 13:51:10

Warlords of Draenor: Новые модели – Ночные эльфийки, Дренеи, Отрекшиеся, Люди

Альфа-сервера подняли и опубликовали новый выпуск Арткрафта, поэтому у нас есть великолепная возможность взглянуть на целую кучу обновленных моделек. Открывают...

16 03 2020 5:17:41

10 танков vs Огненные просторы

Д К-танков бьют, а они крепчают. В то время, как Пв П-коммьюнити празднует нерф Отмщения, вводимый в патче 4.3.2, бравая бригада из 10 рыцарей смерти-танков...

15 03 2020 9:49:57

Еще:
Мир Игр -1 :: Мир Игр -2 :: Мир Игр -3 :: Мир Игр -4 :: Мир Игр -5 :: Мир Игр -6 :: Мир Игр -7 :: Мир Игр -8 :: Мир Игр -9 :: Мир Игр -10 :: Мир Игр -11 :: Мир Игр -12 :: Мир Игр -13 :: Мир Игр -14 :: Мир Игр -15 :: Мир Игр -16 :: Мир Игр -17 ::

Как вырастить цветок в Майнкрафт или как попасть в грузовой отсек в Prey? Оставайтесь с нами, и вы все это будете знать!